После не очень удачного старта интернет-компаний инвесторы снова обратились к более привычным и проверенным временем технологиям. По статистике, порядка 90% европейцев предпочитают покупать товары и услуги по телефону. Операторские центры (call-центры, центры обработки вызовов) как раз и были придуманы для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами по телефону и сделать его максимально удобным. Однако это вовсе не означает, что у потенциального потребителя исчезает возможность использовать интернет-службы (web-доступ, электронная почта, электронные доски объявлений и т.п.). Просто с применением более продвинутой версии call-центра контакт-центра у заказчика, как, впрочем, и у владельца или арендатора центра появляется дополнительная «степень свободы». И рынок чутко реагирует на это. Например, в США число call-центров превысило 70 тысяч, а количество занятых операторов 2,5 млн. (порядка 3% работающего населения). Однако американский рынок приблизился к своей зрелости и вряд ли будет расти так быстро, как в период своего становления. Россия же находится «на пороге вхождения», следовательно, имеет все шансы на бурный рост. Но это только при благоприятных условиях.
Координатор проекта: Роман Боровко Дизайн и верстка: Надежда Одинцова Статьи и интервью: Виталий Солонин Реклама: Виталий Еремин, Виталий Олейников, Кирилл Клиншов
По вопросам сотрудничества при подготовке обозрений обращайтесь по адресу: review@rbc.ru или по телефону 3631111 (доб. 1276).
Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Авторские права на дизайн и всю информацию обозрения, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании «РосБизнесКонсалтинг». Все права защищены и охраняются законом.