Программы лояльности: битва за клиента
Москва
Приглашаем Вас 15 июня на конференцию «Программы лояльности: битва за клиента». Организатор — ИА Банкир.ру
Актуальность темы: Разнообразие предложений заставляют рынок придумывать действительно «вкусные» продукты и услуги для потребителя. С каждым годом растет количество предложений, компании расширяют арсенал маркетинговых инструментов для привлечения и удержания клиентов.
· Что включает в себя хорошо продуманная программа лояльности?
· Какие требуются инструменты и как выбрать нужную для своей компании программу лояльности?
· Как удержать клиента и улучшить с ним взаимоотношения?
· Какие факторы, влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов?
· Как максимизировать прибыль и увеличить объемы продаж / монетизация программа лояльности?
· BIG DATA
· Ключевые факторы привлекательности. Know Your Customers (KYC), или знай своего клиента. Клиентский опыт.
· Удержание клиента — как не потерять клиентскую базу. Каналы привлечения трафика.
· Нестандартный подход к формированию лояльности к бренду. Сashback, как инструмент формирования лояльности.
· Будущее программ лояльности: пути развития и трансформация.
Предлагаем посетить наше мероприятие, на котором Вы сможете ознакомится с презентациями докладчиков, задать интересующие вопросы и узнать лучших профессионалов, которые поделятся своим опытом!
Вы можете принять участие в формировании программы, мы всегда рады новым предложениям.
Партнер конференции B2link предлагает использовать Networking-сервис, где можно общаться, задавать вопросы спикерам в режиме он-лайн и отслеживать актуальную информацию по мероприятию.
ВНИМАНИЕ: Бесплатная регистрация на конференцию заканчивается 31 мая2017 года. Далее будет доступна ТОЛЬКО платная регистрация. Смотрите условия бесплатного участия в программе мероприятия.
Адрес проведения: Автозаводская, 22 (ЗИЛАРТ ХОЛЛ)
Программа конференции и регистрация
С уважением, Крылова Ольга Организация мероприятий ИА «Банкир.ру»