Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании
Москва
25 апреля в Swissotel Красные Холмы компания Naumenпроведет специализированную конференцию «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», где эксперты и представители бизнеса обсудят лучшие практики внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентское обслуживание.
Программа конференции сочетает несколько форматов: выступления экспертов-практиков, презентации кейсов бизнес-клиентов и демонстрация действующей AI-платформы полного цикла для внедрения роботов в клиентский сервис. Участники конференции смогут протестировать голосовых роботов, которые проводят анкетирование NPS, принимают показания счетчиков и обзванивают должников по кредитам, и послушать диалоги с роботами, решающими другие задачи бизнеса.
В ходе конференции эксперты ответят на вопросы:
· Чем эрудированный робот отличается от обычного и как считать ROI от его внедрения в клиентский сервис?
· Как и когда дообучать робота и почему это должны делать не программисты?
· Почему технологии – это только половина успешной роботизации клиентского обслуживания?
Представители бизнеса, уже внедрившие роботов в клиентский сервис, на примере своих кейсов расскажут:
· Как за месяц внедрить виртуального помощника в текстовые каналы по модели SaaS
· Что должен делать робот, чтобы обслуживать бизнес-клиентов без потерь в качестве сервиса
· Как бесшовно масштабировать робота для клиентов в мессенджеры
В числе спикеров:
Регистрация на мероприятие доступна по ссылке.