CNewsMarket
приступает к подготовке обзора

ВАТС и IP-телефония 2025

Виртуальная АТС (ВАТС) опирается на облачные технологии коммуникаций и позволяет существенно экономить на закупках физического телефонного оборудования (например серверов) и затратах на его обслуживание. Управление осуществляется в веб-интерфейсе или с мобильного приложения, а для установки и настройки системы не требуется постоянно держать в штате квалифицированных телеком-специалистов.

 

Цифровая телефония это не только экономия средств, это также дополнительные функции и сервисы для управления звонками (маршрутизация, инструменты для контроля качества работы отдела продаж, аналитические отчеты), экосистемность за счет интеграции с корпоративными ИС (CRM, BI, СЭД и др.), интеллектуализация благодаря внедрению программных роботов и многоканальность, т.е. одновременная обработка сотен звонков без «занятых линий» и пропущенных вызовов. В очередном обзоре ВАТС аналитики CNewsMarket сравнивают функциональные и стоимостные характеристики телеком-решений от ключевых игроков российского рынка.

В рамках обзора формируется рейтинг провайдеров виртуальных АТС и IP-телефонии.

В основе рейтинга лежит балльная система оценки по ряду критериев. Баллы начисляются на основании данных из заполненных анкет либо открытых источников. Итоговое место поставщика рассчитывается как сумма набранных баллов за оцениваемые критерии.

Участие в обзоре

Мы приглашаем к сотрудничеству российских провайдеров ВАТС и IP-телефонии. Участники обзора получают возможность рассказать о своем решении, достижениях и компетенциях, поделиться мнением  о ситуации на рынке.

Аналитические обзоры CNews традиционно пользуются большим читательским интересом. Планируемая целевая аудитория обзора составит более 10 тыс. читателей.

array(29) { ["id"]=> string(4) "1206" ["date"]=> string(19) "2025-09-28 13:24:22" ["name"]=> string(38) "ВАТС и IP-телефония 2025" ["text"]=> string(0) "" ["pre_release"]=> string(0) "" ["image"]=> string(0) "" ["banner_image"]=> string(59) "https://www.cnews.ru/img/design2008/analitics/CNewsLogo.gif" ["banner_url"]=> string(15) "//cna.cnews.ru/" ["translit"]=> string(25) "vats_i_ip-telefoniya_2025" ["type"]=> string(1) "1" ["theme_id"]=> string(1) "3" ["footer"]=> string(0) "" ["users_user_id"]=> string(3) "664" ["preview_desription"]=> NULL ["review_status"]=> string(1) "0" ["banner_right_image"]=> string(0) "" ["banner_right_url"]=> string(0) "" ["review_render_result"]=> NULL ["left_banner_code"]=> NULL ["main_static_url"]=> string(0) "" ["review_inserted"]=> string(19) "2025-09-28 13:24:22" ["review_updated"]=> string(19) "2025-10-15 14:49:47" ["image_source"]=> NULL ["search_text"]=> NULL ["review_desc"]=> string(1) "1" ["order_number"]=> string(0) "" ["image_share"]=> string(0) "" ["image_vk"]=> string(0) "" ["author_name"]=> NULL }
array(19) { ["reviews_id"]=> string(4) "1206" ["desc_background"]=> string(63) "https://static.cnews.ru/img/market/2025/09/28/vats-2000-862.jpg" ["desc_author"]=> string(11) "CNewsMarket" ["desc_image"]=> string(62) "https://static.cnews.ru/img/market/2025/09/28/vats-364-365.jpg" ["desc_text1"]=> string(1865) "

Виртуальная АТС (ВАТС) опирается на облачные технологии коммуникаций и позволяет существенно экономить на закупках физического телефонного оборудования (например серверов) и затратах на его обслуживание. Управление осуществляется в веб-интерфейсе или с мобильного приложения, а для установки и настройки системы не требуется постоянно держать в штате квалифицированных телеком-специалистов.

 

Цифровая телефония это не только экономия средств, это также дополнительные функции и сервисы для управления звонками (маршрутизация, инструменты для контроля качества работы отдела продаж, аналитические отчеты), экосистемность за счет интеграции с корпоративными ИС (CRM, BI, СЭД и др.), интеллектуализация благодаря внедрению программных роботов и многоканальность, т.е. одновременная обработка сотен звонков без «занятых линий» и пропущенных вызовов. В очередном обзоре ВАТС аналитики CNewsMarket сравнивают функциональные и стоимостные характеристики телеком-решений от ключевых игроков российского рынка.

" ["desc_text2"]=> string(613) "

В рамках обзора формируется рейтинг провайдеров виртуальных АТС и IP-телефонии.

В основе рейтинга лежит балльная система оценки по ряду критериев. Баллы начисляются на основании данных из заполненных анкет либо открытых источников. Итоговое место поставщика рассчитывается как сумма набранных баллов за оцениваемые критерии.

" ["desc_text3"]=> string(665) "

Вопросы для обсуждения

  • Технологические тренды рынка ВАТС и IP-телефонии
  • Фрод, спуфинг, несанционированный доступ — как бороться с VoIP-мошенничеством
  • Внедрение инструментов искусственного интеллекта в омниканальные коммуникации
  • ВАТС или кроссплатформенные UC-решения — как выбирать бизнесу
" ["desc_text4"]=> string(1458) "

Обзор по данной тематике выходил в 2024 г.:

" ["desc_text5"]=> string(682) "

Мы приглашаем к сотрудничеству российских провайдеров ВАТС и IP-телефонии. Участники обзора получают возможность рассказать о своем решении, достижениях и компетенциях, поделиться мнением  о ситуации на рынке.

Аналитические обзоры CNews традиционно пользуются большим читательским интересом. Планируемая целевая аудитория обзора составит более 10 тыс. читателей.

" ["desc_row1"]=> string(188) "

Рейтинг CNewsMarket

Статьи и комментарии экспертов

Интервью с заказчиками

Кейсы и примеры

" ["desc_text6"]=> string(488) "

Отправьте заявку в произвольной форме по адресу: market@cnews.ru

Форматы и условия коммерческого участия доступны по ссылке

" ["desc_text7"]=> string(79) "

Участие в рейтинге бесплатное

" ["desc_date"]=> string(17) "ноябрь 2025" ["desc_mailto"]=> string(15) "market@cnews.ru" ["is_announce"]=> NULL ["type_announce"]=> string(1) "2" ["dt_blank"]=> string(10) "0000-00-00" ["dt_review_month"]=> string(2) "11" ["dt_review_year"]=> string(4) "2025" }

Как принять участие в обзоре?

Отправьте заявку в произвольной форме по адресу: market@cnews.ru

Форматы и условия коммерческого участия доступны по ссылке

Содержание обзора

Рейтинг CNewsMarket

Статьи и комментарии экспертов

Интервью с заказчиками

Кейсы и примеры

Дата выхода обзора: ноябрь 2025

Как это выглядит?

Обзор по данной тематике выходил в 2024 г.:

Какие темы затрагивает обзор?

Вопросы для обсуждения

  • Технологические тренды рынка ВАТС и IP-телефонии
  • Фрод, спуфинг, несанционированный доступ — как бороться с VoIP-мошенничеством
  • Внедрение инструментов искусственного интеллекта в омниканальные коммуникации
  • ВАТС или кроссплатформенные UC-решения — как выбирать бизнесу
В процессе подготовки обзора содержание разделов может изменяться редакцией в одностороннем порядке.