CNewsMarket
приступает к подготовке обзора

Управление задачами 2025

Популярные на российском рынке решения, среди которых Asana, Jira, Trello и другие, продолжают использоваться в реальной бизнес-практике множества компаний (не в последнюю очередь потому, что бесплатные функции по-прежнему доступны), но отечественные вендоры уже разработали альтернативные системы.

В данном обзоре CNewsMarket сравнивает базовые и расширенные функциональные возможности таск-трекеров, оценивает уровень технической поддержки, интеграции и другие параметры.

В рамках обзора формируется рейтинг российских сервисов для управления задачами.

В основе рейтинга лежит балльная система оценки по ряду критериев. Баллы начисляются на основании данных из заполненных анкет, либо открытых источников. Итоговое место поставщика рассчитывается как сумма набранных баллов за оцениваемые критерии.

Участие в обзоре

Мы приглашаем к сотрудничеству российских разработчиков сервисов для управления задачами. Участники обзора получают возможность рассказать о своих проектах, достижениях и компетенциях, поделиться мнением о ситуации на рынке.

Аналитические обзоры CNews традиционно пользуются большим читательским интересом. Планируемая целевая аудитория обзора составит более 100 тыс. читателей. Этот показатель прогнозируется на основе статистики посещаемости других обзоров CNews.

Как принять участие в обзоре?

Отправьте заявку в произвольной форме по адресу: market@cnews.ru 

Форматы и условия коммерческого участия доступны по ссылке

Как попасть в рейтинг?

Заполнить Анкету для участия в обзоре Управление задачами и проектами 2025

Анкеты принимаются до 14 июля 2025 г.

Участие в рейтинге бесплатное

Содержание обзора

Рейтинг CNewsMarket

Статьи и комментарии экспертов

Интервью с заказчиками

Кейсы и примеры

Дата выхода обзора: июль 2025

Как это выглядит?

Данный обзор выходит впервые, поэтому мы продемонстрируем структуру и возможности на другом примере:

Какие темы затрагивает обзор?

Вопросы для обсуждения

  • Единая экосистема, интеграции и другие функции успешного сервиса для управления задачами
  • Внедрение искусственного интеллекта в таск-трекеры: примеры и перспективы
  • Как управлять задачами заказчика из большого бизнеса
  • Куда движется российский рынок управления задачами в в 2025 г.
В процессе подготовки обзора содержание разделов может изменяться редакцией в одностороннем порядке.