CNewsMarket
приступает к подготовке обзора

Телеком API 2025

Платформы Telecom API служат для оптимизации корпоративных коммуникаций — в большинстве случаев внутри компании используется несколько различных каналов связи (голосовых или текстовых) и, в силу того, что эти коммуникации обеспечиваются разными провайдерами, бизнесу необходима единая точка взаимодействия с клиентами и партнерами.

CNewsMarket готовит очередной обзор инструментов интеграции коммуникационных решений с бизнес-процессами и сравнивает базовые возможности сервисов для управления входящими и исходящими вызовами, а также функциональность API отечественных телеком-операторов.

В рамках обзора будет сформирован рейтинг провайдеров Telecom API.

В основе рейтинга лежит балльная система оценки по ряду критериев. Баллы начисляются на основании данных из заполненных анкет, либо открытых источников. Итоговое место поставщика рассчитывается как сумма набранных баллов за оцениваемые критерии.

Участие в обзоре

Мы приглашаем к сотрудничеству российских провайдеров платформ Telecom API. Участники обзора получают возможность рассказать о своих проектах, достижениях и компетенциях, поделиться мнением о ситуации на рынке.

Аналитические обзоры CNews традиционно пользуются большим читательским интересом. Планируемая целевая аудитория обзора составит более 100 тыс. читателей. Этот показатель прогнозируется на основе статистики посещаемости других обзоров CNews.

Как принять участие в обзоре?

Отправьте заявку в произвольной форме по адресу: market@cnews.ru 

Форматы и условия коммерческого участия доступны по ссылке

Как попасть в рейтинг?

Дата начала анкетирования будет объявлена позже.

Участие в рейтинге бесплатное

Содержание обзора

Рейтинг CNewsMarket

Статьи и комментарии экспертов

Интервью с заказчиками

Кейсы и примеры

Дата выхода обзора: июль 2025

Как это выглядит?

В 2024 г. на ИТ-маркетплейсе CNewsMarket вышел первый обзор, посвященный Telecom API:

Какие темы затрагивает обзор?

Вопросы для обсуждения

  • Способы оптимизации коммуникационных процессов и практики улучшения взаимодействия с клиентами
  • Особенности интеграции платформ Telecom API с существующими системами и приложениями
  • Создаем и кастомизируем собственное приложение для общения с клиентами
  • Основные драйверы роста телеком-платформ на российском рынке
В процессе подготовки обзора содержание разделов может изменяться редакцией в одностороннем порядке.