Market.CNews
приступает к подготовке обзора

Сервисы маркировки телефонных звонков 2025

В 2025 г. Минцифры разработало правила отображения звонков, согласно которому компании должны информировать абонента об инициаторе вызова: предоставлять название юридического лица и категорию телефонного вызова.

В обзоре сравниваются функциональные возможности телеком-провайдеров и специализированных приложений для сервиса «Авторизация вызова».

В рамках обзора формируется рейтинг провайдеров услуг маркировки телефонных звонков.

В основе рейтинга лежит балльная система оценки по ряду критериев. Баллы начисляются на основании данных из заполненных анкет, либо открытых источников. Итоговое место поставщика рассчитывается как сумма набранных баллов за оцениваемые критерии.

Участие в обзоре

Мы приглашаем к сотрудничеству телеком-провайдеров и разработчиков приложений для идентификации вызовов.

Аналитические обзоры CNews традиционно пользуются большим читательским интересом. Планируемая целевая аудитория обзора составит более 100 тыс. читателей. Этот показатель прогнозируется на основе статистики посещаемости других обзоров CNews.

Как принять участие в обзоре?

Отправьте заявку в произвольной форме по адресу: market@cnews.ru 

Форматы и условия коммерческого участия доступны по ссылке

Как попасть в рейтинг?

Заполнить Анкету для участия в обзоре Услуга маркировки вызова 2025

Анкеты принимаются до 30 мая 2025 г.

Участие в рейтинге бесплатное

Содержание обзора

Рейтинг Market.CNews

Статьи и комментарии экспертов

Интервью с заказчиками

Кейсы и примеры

Дата выхода обзора: июнь 2025

Как это выглядит?

Данный обзор выходит впервые, поэтому мы продемонстрируем структуру и возможности на другом примере:

Какие темы затрагивает обзор?

Вопросы для обсуждения

  • Как провайдеру реализовать механизм маркировки вызовов на сетях других операторов
  • Технологии верификации вызова при совершении звонков с маркировкой
  • Как информирование снижает риски телефонного мошенничества
  • Маркировка звонков — проблема или еще одна возможность напомнить о бренде
В процессе подготовки обзора содержание разделов может изменяться редакцией в одностороннем порядке.