Обзор подготовлен

версия для печати

Рейтинг

CNewsServices: Крупнейшие поставщики услуг ИТ-поддержки

Название Город Совокупная выручка компании от оказания услуг на основе договоров SLA в 2009 г., тыс. руб. с НДС Совокупная выручка компании от оказания услуг на основе договоров SLA в 2008 г., тыс. руб. с НДС Рост 2009/ 2008 гг., % Доля выручки от сервисных проектов в общем обороте, 2009 Ключевые сервисные проекты 2009 г. Коли- чество клиентов по дого- ворам SLA, 2009 Автомати-
зированная система поддержки работы Help Desk
Отстроенные процессы по ITIL/ITSM Возможность обслуживания ИТ-инфра- структуры клиентов в режиме удаленного доступа Оказание услуг по договорам SLA
1 Техносерв Москва 2 153 428 1 993 806 8% 7,8% МТС, РЖД, МГТС, ПСБ н/д н/д CA   Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
2 Optima Москва 1 987 371 1 712 969 16% 19,6% МОЭСК, МРСК Волги, МРСК Центра и Приволжья, МРСК Урала, ОГК-1, ОГК-4, ЕЭСК, ТГК -10, Тюменьэнерго, Электромашина, Кузбассэнерго, ТГК-1, Ленэнерго, Кузбассэнерго, Алтайэнергосбыт, МРСК Сибири, Энерго-Телеком, Энерго-Баланс 83 н/д Управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, запросами да Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
3 Инфосистемы Джет Москва 1 943 200 1 816 000 7% 28% н/д н/д н/д н/д н/д н/д
4 Крок Москва 1 856 144 1 389 332 33,6% 10,6% Вымпелком, Альфа-Банк, ВТБ24, Сбербанк, БАТ, М-Видео, Ренессанс-Капитал Более 350 HP OpenView ServiceDesk Управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, проблемами, релизами, финансами, доступностью и непрерывностью, мощностями, уровнем услуг, информационной безопасностью, взаимоотношениями, отчетностью, поставщиками да BPO, BSP (Exchanges/Portals), Дата-центры, Enterprise operations, ITO (внедрение, сопровождение тиражных программных решений), разработка и сопровождение заказных программных систем, Help-desk поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
5 Стратегические бизнес-системы Москва 1 531 228 345 300 343,4% 100% ТГК-5, ТГК-6, ТГК-9, Свердловэнергосбыт, Коми энергосбытовая компания, Оренбургэнергосбыт, Удмуртская энергосбытовая компания, КЭС н/д OmniTracker н/д н/д Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
6 Россервис Москва 1 507 615 1 270 000 18,7% 73% ФНС РФ, Минобороны РФ 17 BMC Remedy Управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, проблемами, SLA да Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
7 ИТСК * Москва 1 500 000 н/д н/д 38% н/д н/д н/д н/д н/д н/д
8 Ниеншанц Санкт-Петербург 1 388 544 1 195 389 16,2% 13% н/д н/д н/д Управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, проблемами да Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
9 Ай-Теко Москва 1 299 300 1 178 456 10,3% 10,6% н/д н/д н/д н/д да Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
10 Компьюлинк * Москва 985 000 н/д н/д 12% н/д н/д н/д н/д н/д н/д
11 Микротест * Москва 970 000 922 171 5,2% 23% н/д н/д н/д н/д н/д н/д
12 ITG (Inline Technologies Group) Москва 865 095 915 278 -5,5% 10,7% ВГТРК, RTTV, Пенсионный фонд РФ, Еврохим, МТС, ВымпелКом, Дальсвязь, ПетерСтар, ВолгаТелеком, Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ-24, Русский стандарт, Росбанк, Москомприватбанк н/д CA Service Desk Manager Управление инцидентами, конфигурациями, проблемами да Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
13 Энвижн Груп Москва 859 434 458 823 87,3% 6,7% Ростелеком, Сибирьтелеком, Центртелеком, Правительство Москвы, Абсолют Банк, РЖД  н/д BMC Remedy - HelpDesk, AssetManagement, SLM н/д да Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
14 АйТи Москва 825 055 1 147 847 -28,1% 19,7% н/д н/д HP OpenView Управление инцидентами, изменениями, проблемами  да Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
15 IBS* Москва 821 000 925 000 -11,2% 5,8% н/д н/д н/д н/д н/д н/д
16 Еpam Systems Москва 782 650 886 522 -11,7% 20,5% н/д н/д Собственная разработка CMMI Level 4 да н/д
17 Энергодата Москва 462 000 480 000 -3,8% н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
18 АМТ-Груп Москва 425 358 438 000 -2,9% 6,9% н/д 169 BMC Remedy н/д н/д н/д
19 IT Energy Москва 370 000 355 252 4,2% 100% н/д 15 HP OpenView Servicedesk 4.5 н/д н/д Help-desk, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО,информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
20 Рексофт Санкт-Петербург 348 000 318 636 9,2% 51% Springer, FXDD 7 Jira Управление инцидентами, управление конфигурациями, управление изменениями, управление проблемами да Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО
21 Астерос Москва 327 879 193 747 69,2% 4% МРСК Сибири, САН ИнБев 41 HP OpenView Service Desk 4.5; BMC Remedy IT Service Management Suite 7.5 Управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, проблемами, релизами, уровнем сервиса, финансами, мощностью, непрерывностью, доступностью, знаниями, ИТ-активами да Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО,информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
22 Информзащита Москва 184 905 92 332 100,3% 12,3% н/д н/д н/д н/д н/д Help-desk, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность
23 Verysell Москва 158 822 187 425 -15,3% 1,6% Метафракс, Почтобанк, Каспийский трубопроводный консорциум, Теплоэлектропроект н/д н/д н/д н/д н/д
24 Гринфин  Красноярск 152 000 0 н/д н/д СУЭК, ТГК-13, Кузбассэнерго н/д Symantec н/д да Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
25 Телеком-Защита Москва 105 132 64 442 63,1% 8% н/д н/д н/д н/д н/д поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
26 Сайнер Москва 85 090 н/д н/д н/д МРСК Центра, МОЭК,  Тулаэнерго, РРКЦ н/д н/д н/д н/д н/д
27 Софт Баланс (1) Санкт-Петербург 37 428 35 050 6,8% 13,9% Форд, Тойота, СРбГУ 316 Собственная разработка Управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, проблемами да Help-desk; поддержка ИТ-инфраструктуры; поддержка прикладного ПО; сетевые/телеком сервисы, системное администрирование
28 ФТО Омск 36 934 36 371 1,5% 70% Юнимилк, Логгер, Полишелк 10 Собственная разработка Сертификат ISO20000 (BSI) да Help-desk, поддержка прикладного ПО
29 Компас Санкт-Петербург 25 716 24 557 4,7% н/д н/д н/д Собственная разработка Управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, проблемами да Help-desk, поддержка прикладного ПО
30 Softline Москва 24 769 17 476 41,7% н/д Счетная Палата РФ, Мегафон, Минудобрение, Роскомназдор по Москве и МО, Кэмпбеллс, Ампир-Декор, Юнимилк, ЦВ Протек, Акрихин Фарма, НЭК, Росбанк, Тегеранский метрополитен н/д н/д Собственные наработки да Help-desk, Enterprise Operations, поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка прикладного ПО, информационная безопасность, сетевые сервисы, системное администрирование

* - Оценка CNews Analytics 
  (1) - Уточненные данные за 2008 г.

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS