Разделы

Цифровизация

Какие ИТ-услуги нужны рознице?

В условиях укрупнения и расширения бизнеса российские розничные сети вынуждены регулярно корректировать свои ИТ-стратегии, внедрять дополнительные программные продукты, либо переходить на централизованные решения, а также поддерживать уже построенную ИТ-инфраструктуру. Все это подразумевает постоянно растущий спрос на профессиональные ИТ-услуги, доля которых устойчиво высока в общей структуре ИТ-затрат отечественного ритейла.

Анна Брусницына: Аутсорсинг выгоднее, когда есть уверенность в партнере

Анна БрусницынаВ экспресс-интервью на вопросы корреспондента CNews ответила Анна Брусницына, руководитель отдела продаж компании "Мобильные дисконтные системы".

CNews: Какие ИТ-услуги, на ваш взгляд, наиболее востребованы розницей? У каких наиболее привлекательные перспективы?

Анна Брусницына: На текущий момент, на мой взгляд, это техническая поддержка торгового оборудования и ПО, участвующего в торговом процессе. Кроме того, привлекательные перспективы имеет комплексный ИТ-аутсорсинг.

CNews: Какие ИТ-услуги, на ваш взгляд, наиболее востребованы розницей? У каких наиболее привлекательные перспективы?

Анна Брусницына: На текущий момент, на мой взгляд, это техническая поддержка торгового оборудования и ПО, участвующего в торговом процессе. Кроме того, привлекательные перспективы имеет комплексный ИТ-аутсорсинг.

CNews: Как заставить клиентов платить за ИТ-услуги? Чем компании могут привлечь клиентов?

Анна Брусницына: Уровнем сервиса. За некачественную работу клиент не хочет и не должен платить.

CNews: Что и когда выгоднее: аутсорсинг или инсорсинг?

Анна Брусницына: Аутсорсинг выгоднее, когда есть уверенность в партнере.

CNews: Какие услуги, предоставляемые вашей компанией, наиболее популярны, а какие - наиболее финансово выгодны?

Анна Брусницына: Мобильный купонинг, SMS-уведомления.