Разделы

Телеком Интернет Бизнес Техника Мобильная связь Контент Беспроводная связь ТВ и радио Инфраструктура

CSTB-2007: платное ТВ вытесняет эфир

9-я международная выставка CSTB – 2007, которая состоялась в начале месяца, подвела итог очередного этапа в развитии платного ТВ. Цифровое телевещание неминуемо вытесняет традиционное, консолидируется, создает новые сети, внедряет оригинальные сервисы и является отличной площадкой для инвестиций.

Андрей Агеев: IPTV – одно из основных направлений мультисервисной сетевой инфраструктуры

Андрей Агеев

На вопросы CNews ответил Андрей Агеев, директор департамента маркетинга компании "ТехноСерв А/С".

CNews: Чем вам запомнилась выставка CSTB?

Андрей Агеев: Развитие платных ТВ-услуг – естественный путь, позволяющий национальным операторам максимально эффективно использовать существующие каналы связи в качестве транспорта для мультимедийного трафика. Помимо ощутимой экономической выгоды, запуск новых сервисов позволяет повысить степень удовлетворенности абонентов за счет более широкого набора современных услуг, а также расширить клиентскую базу.

Выставка запомнилась активной работой и высоким уровнем взаимопонимания между специалистами, а также интересом посетителей к стенду "ТехноСерв А/С" и к IPTV решению, которое компания представила в рамках экспозиции.

CNews: Какие продукты "ТехноСерв А/С" представлял на CSTB-2007? Вызвали ли они интерес у посетителей?

Андрей Агеев: "ТехноСерв А/С" представил систему класса middleware – решение по организации вещания IPTV, интегрированное с комплексом управления медиа-услугами и системами защиты контента. В основу решения легли продукты и технологии ведущих производителей в этой области: DSet и SecureMedia. Подчеркну, что мы рассматриваем IPTV в качестве одного из основных направлений в части мультисервисной сетевой инфраструктуры.

Кроме того, мы постарались наиболее широко продемонстрировать экспертизу компании в области мультисервисных сетей и интеллектуальных решений, накопленную за годы сотрудничества с российским телекомом: с предприятиями "Связьинвеста", альтернативными операторами связи и федеральными операторами сотовой связи.

CNews: С чем связано столь активное участие вашей компании, а часто и выступление в качестве спонсора на многих ИТ-мероприятиях? Вы формируете бренд, повышаете свой статус ИТ-лидера либо ищете партнеров?

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Андрей Агеев: Если говорить о CSTB, то масштаб выставки соответствует масштабу деятельности "ТехноСерв А/С" в области мультисервисных сетей. И это одна из причин, по которой мы не ограничились просто присутствием, но и развернули технологический стенд для демонстрации IPTV решения.

А вообще, мы рассматриваем участие в ИТ-форумах, конференциях, выставках, круглых столах и других ИТ-мероприятиях – в качестве неотъемлемой составляющей маркетинговых коммуникаций. Для компании такие акции – это площадка для демонстрации своих достижений в той или иной сфере, а для специалистов – повод и возможность обменяться опытом с коллегами. Поэтому мы всегда очень внимательно относимся как к выбору мероприятия, так и к определению формата участия.