Разделы

Бизнес Телеком Интернет Интернет-доступ

Москвичи получили дешевый интернет в кредит

Компания МГТС объявила о скором начале предоставления услуг доступа в интернет под собственным брендом. Оплата услуг, стоимость которых будет ниже, чем у конкурентов, будет проходить по кредитной схеме. Конкуренты считают, что МГТС демпингует на рынке. Аналитики поддерживают прицел компании на пользователей диалапа, но выражают опасение относительно узнаваемости бренда МГТС у новой аудитории.
С октября текущего года компания МГТС на территории Москвы начнет предоставлять услуги доступа в интернет под собственным брендом. Напомним, что информация о готовящемся сервисе появилась у CNews 10 сентября. Как и ожидалось, оплата услуг будет проходить по кредитной схеме. Компания предложит пользователям три безлимитных тарифа: «МГТС 128»(128 кбит/c за 97 рублей в месяц), «МГТС 512»(512 кбит/c за 197 рублей), «МГТС 1024» (1024 кбит/c за 297 рублей). Доступ будет осуществляться по технологии ADSL.

Как отметили в МГТС, выход на рынок интернета является логичным шагом в стратегии компании «Комстар-ОТС» к 2011 г. увеличить присутствие на рынке широкополосного доступа Москвы до 50%. Напомним, что и МГТС, и «Комстар» являются составными элементами телекоммуникационного бизнеса АФК «Система». Для подключения к Сети МГТС будет заключать со своими абонентами договора от имени компании «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»), но обслуживание и консультации станут осуществлять специалисты МГТС. По словам президента «Комстар-ОТС» Сергея Приданцева, бренд МГТС знаком и близок подавляющему большинству жителей Москвы, и проводной телефон в квартире так же привычен, как газ, свет и вода. «Мы хотим сделать интернет от МГТС таким же необходимым, как и все остальные услуги, - заявил г-н Приданцев. - Кроме того, в Москве по-прежнему сохраняется внушительное количество диалап-пользователей, у которых появляется возможность за сопоставимые деньги получить большую скорость доступа».

МГТС хочет сделать интернет такой же привычной услугой для своих клиентов, как и телефонию
МГТС хочет сделать интернет такой же привычной услугой для своих клиентов, как и телефонию

Что важно, плата за интернет-доступ, наряду с голосовыми услугами, будет включена в единый счет МГТС, который выставляется каждый месяц абонентам компании. «Безлимитный широкополосный доступ в кредит – это уникальное предложение на московском рынке, – подчеркнул генеральный директор МГТС Алексей Гольцов. – Прежде всего, это удобно: наш клиент будет сначала пользоваться услугой, а потом оплачивать ее. И те, кто раньше не имел дома доступа в интернет, могут с легкостью подключиться к Сети, исключив из цепочки предоплату услуги».

Подключиться к интернету по тарифам МГТС можно будет в абонентских залах и из дома. В МГТС рассказали, что заявку на подключение может принять телефонный мастер, пришедший по вызову абонента. Желающие подключиться, но не имеющие модема, смогут взять его в аренду за 26,5 рубля в месяц. В течение 3-5 дней после оформления контракта будут произведены все необходимые работы по подключению услуги, и специалисты МГТС сообщат об этом абоненту по телефону. К пользователю придет телефонный мастер, который при необходимости произведет установку и подключение модема, настройку компьютера, а также окажет консультационные услуги.

«Гостех» превратится в GitHub для российских разработчиков
CNews Analytics

Отдельные конкуренты считают, что МГТС вышла на рынок с демпинговым предложением. «В первую очередь, это ударит по клиентам «Стрима», так как это схожий способ предоставления услуг, - считает генеральный директор «Корбины Телеком» Александр Малис. - Клиенты большинства провайдеров платят больше, но получают лучшее качество. Здесь же будет плохой дешевый интернет. Хотя, конечно, всегда находятся люди, которые покупают плохое и дешевое».

«Тот же «мегабитный» тариф от МГТС менее чем за $12 – это серьезная попытка порушить рынок, - говорит старший аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. - Более логичным выглядело бы предложение только низкоскоростных тарифов по доступным ценам». По его словам, очень правильной выглядит ориентация МГТС на пользователей диалапа как на потенциальных клиентов. Трудности же могут возникнуть с узнаванием бренда. «Бренд МГТС никак не ассоциируется с интернет-услугами, в отличие от «Стрима», в который было вложено немало средств, - считает г-н Анкилов.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Организация конкурентной разведки в интернете» 11.10

Андрей Арсентьев