Спецпроекты

Mail.ru поменяла Google на "Яндекс"

Интернет Веб-сервисы
Два портала российского интернета — Mail.Ru и «Яндекс» — договорились о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы.

Согласно договоренности, с начала 2006 года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией «Яндекс», а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы «Яндекс.Директ». В конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения — компанией Google.



Технология месяца

NVMe: что нужно знать о новом интерфейсе передачи данных?

Рост популярности «датаемких» решений требует быстрых протоколов передачи данных.

Тема месяца

Почему программные роботы стали вдруг так популярны?

В связке с ИИ они способны выполнять контрольные и управленческие функции.