Разделы

Телеком

Водителям нужны навигация и экстренные службы, а не е-mail и интернет

Водители, интересующиеся автомобильными телематическими системами, интересуются в первую очередь практическими возможностями - навигацией и вызовом экстренных служб, а не электронной почтой и интернетом. K такому выводу пришли составители отчета о развитии телематики из компании Jupiter Media Metrix.

JMM опросила 1961 человека в США. На вопрос, за что бы они согласились платить, 45% ответили "за навигацию", 44% - за возможность вызова экстренных служб, 36% - за удаленное наблюдение. Всего 12% захотели бы платить за электронную почту, календари и услуги голосовой почты.

Несмотря на немалую стоимость покупки и установки системы (около $400), 44% готовы платить и ежемесячную абонентскую плату за безопасность, к примеру, за автоматический вызов службы спасения в случае аварии. Около половины опрошенных хотят купить базовый пакет услуг, в который включена как непопулярная (по данным опроса) электронная и голосовая почта, так и навигационная система.

В настоящее время в США телематические системы установлены на 2,5 млн. автомобилей, при этом содержание 70% из них обходятся пользователю в $350 ежегодно.

Источники: Newsbytes и jmm.com.