Разделы

Бизнес Телеком Беспроводная связь Мобильная связь Проводная связь

«Ситроникс» выйдет на рынки IMS и мобильного WiMax

«Ситроникс» объявил о новой продуктовой стратегии телекоммуникационного бизнес-направления на крупнейшей международной выставке Mobile World Congress 2008, которая проходит в Барселоне, Испания.

Основными целями продуктовой стратегии «Ситроникс Телекоммуникационные решения» является развитие собственных высокомаржинальных продуктов в наиболее быстрорастущих сегментах рынка, максимально эффективное использование партнерств для разработки и продвижения комплексных продуктово-сервисных решений, внедрение централизованного управления продуктовым портфелем и качеством продуктов.

В рамках новой продуктовой стратегии телекоммуникационного подразделения ОАО «Ситроникс» компания планирует направить основные инвестиции в сегменты рынка со среднегодовыми темпами роста не менее 15%. Уже сейчас «Ситроникс» уделяет пристальное внимание НИОКР и инвестирует в них около 10% от годовой выручки, что является нормой для отрасли.

В ближайшее время компания «Ситроникс» планирует выйти на новые, перспективные для себя рынки, такие как рынок IMS, мобильного WiMax (802.16e) и Indoor-решений на базе технологии 3G.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Новый продуктовый портфель «СИТРОНИКСА» будет состоять из решений для широкополосного беспроводного доступа, сетей связи следующего поколения (NGN), решений для доставки контента и дополнительных услуг, а также традиционных для компании решений OSS/BSS. Благодаря фокусировке на данных направлениях компания рассчитывает существенно увеличить свою долю на рынках России и EMEA.

«Мы активно работаем над разработкой новых продуктов и решений для телекоммуникационного бизнес-направления, - говорит вице-президент ОАО «Ситроникс» по новым технологиям Михаил Миньковский, - Наш продуктовый портфель формируется из трех источников. Во-первых, это наши собственные продукты, созданные специалистами в Греции, Чехии и России. Во-вторых, это партнерства с технологическими компаниями, как в России, так и зарубежом. В-третьих, это приобретение перспективных разработок через фонд Coral/Sistema Strategic Fund. Оптимизации продуктового портфеля, новые разработки и увеличение синергии между предприятиями телекоммуникационного бизнес-направления приведут к росту конкурентоспособности решений компании».

Андрей Матвеев