Разделы

Бизнес Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-реклама

Microsoft завершил сделку с aQuantive

Microsoft завершил приобретение компании онлайн-рекламы aQuantive за $6 млрд, сообщает Reuters. В понедельник, 13 августа, aQuantive официально подтвердила, что стала дочерней компанией Microsoft, после того как в четверг, 9 августа, акционеры дали свое согласие на продажу.

В июле 2007 г. сделка между Microsoft и aQuantive была разрешена антимонопольным комитетом США.

Позже в понедельник Microsoft назначила Брайана МакЭндрюса (Brian McAndrews), бывшего исполнительного директора aQuantive, главой нового отделения по работе с издателями и рекламодателями.

Руководители Microsoft сообщили, что создали группу рекламных и издательских решений (Advertiser and Publisher Solutions), которая будет отвечать за работу всех рекламных платформ компании. МакЭнрюс будет докладывать о делах непосредственно Кевину Джонсону (Kevin Johnson), президенту отдела платформ и сервисов Microsoft.

Напомним, что Microsoft приобрела aQuantive, чтобы более эффективно конкурировать с Google и Yahoo на рынке онлайн-рекламы. Аналогичная сделка между компаниями Google и DoubleClick в настоящее время проходит проверку антимонопольных органов США и ЕС.

Антон Труханов