Разделы

Бизнес

Haier и Alcatel: в борьбе за рынок все средства хороши

Компании Haier и Alcatel намерены завоевать рынок мобильных телефонов США и обратить на себя самое пристальное внимание американских операторов сотовой связи AT&T и T-Mobile, хотя планируют использовать при этом стратегии, диаметрально отличающиеся друг от друга, сообщает AP.

По словам представителя Haier, Чарльза Грина (Charles Green), операторы сотовой связи отдают предпочтение наиболее известным маркам мобильных телефонов, из-за чего их внимание весьма трудно привлечь к менее известным брендам.

В связи с этим компания решила сделать следующий шаг: предложить американским покупателям заблокированные телефоны, совместимые с американскими сетями сотовой связи, однако которые не смогли бы продавать ни AT&T, ни T-Mobile. Вместо этого, они будут продаваться как «разблокированные» через магазины. Это означает, что владельцы контрактов AT&T и T-Mobile смогут купить данные модели телефонов, переставить свою SIM-карту в новый телефон Haier и полноценно им пользоваться. К моделям, призванным воплотить данную стратегию, относятся Elegance и Sterling, которые появятся в июне по цене $250 и $280 соответственно.

Разблокированные телефоны распространены в Европе и других странах, и их продажи имеют определенный успех, заставляя обратить на себя больше внимания.

Что касается Alcatel, то эта компания намерена сражаться за рынок США более традиционным методом, за счет тесного сотрудничества с операторами сотовой связи. Покупателям будут предложены существующие модели, а также одна модель, предназначенная специально для американского рынка, OneTouch C820A, слайдер с выделенными клавишами управления цифровым плеером.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Alcatel не обделен шансами на успех. Как правило, многие модели сотовых телефонов, продажами которых занимаются непосредственно сотовые операторы, реализуются по ценам, намного ниже розничных.

Учебный центр CNews, курс: «Стартап-менеджмент – новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 10-11 апреля