Ускорение Ferrari: как автопром зарабатывает на консолидации ИТ-систем

Единая платформа вместо шести десятков разрозненных ИТ-систем, бесперебойное снабжение материалами и возможность синхронизации работы представительств во всех крупных странах мира. Амбициозная инициатива одного из лидеров мирового автопрома обернулась ошеломительным успехом на каждом уровне управления компанией и получением серьезного преимущества над конкурентами. Теперь опыт Ferrari изучают всем миром, а внедренные инновации можно смело назвать технологиями для всех: и для крупного бизнеса, и для среднего, и даже для мелкого.

21.11.2016

Инновации ради эффективности, скорость ради прибыли: вот правила бизнеса XXI века. Но реализовать их непросто даже средним компаниям. А если речь идет о гигантах рынка, атакуемых со всех сторон конкурентами? Чем больше предприятие, тем сложнее решиться на перемены, но оправданный риск может принести невиданные дивиденды.

Таким стал опыт одного из ведущих игроков мирового рынка спортивных автомобилей класса люкс. В Ferrari не просто внедрили пару инновационных решений в свою ИТ-инфраструктуру. Итальянский автогигант полностью ее перестроил, сведя множество разношерстных процессов в единую платформу. Количество систем, попавших под каток инноваций, приблизилось к шести десяткам. Отказ от технологий прошлого превзошел все ожидания.

В Ferrari резко, почти в три раза, сократили время, которое раньше уходили на процесс планирования ресурсов. Элегантное решение проблем с поставками материалов свело на нет затраты на внутреннее управление ими, исключило фатальные для бизнеса риски и значительно уменьшило капитальные вложения. Компания вышла на новый виток технического развития, а на ее опыт теперь заглядываются не только другие гиганты, но и представители среднего и малого бизнеса.

Полный текст статьи доступен после регистрации