Владимир Ланских

Владимир Ланских:

Камеры, которые не видны радарам, заставляют водителей соблюдать ПДД на всем пути

О том, как организована система фиксации нарушений на автодорогах Свердловской области, и о новом подходе к решению этой задачи в интервью CNews рассказал Владимир Ланских, генеральный директор «УГМК—Телеком».

CNews: Как давно «УГМК-Телеком» участвует в создании региональной системы фотовидеофиксации нарушений ПДД в Свердловской области?

Владимир Ланских: Мы занимаемся установкой комплексов фотофиксации нарушений с 2014 года. Сначала мы строили комплексы в Верхней Пышме, сейчас – в семи городах области. Основные задачи, над которыми мы работаем, это снижение аварийности и травматизма на особо опасных участках дорог.

CNews: Какие сложности возникают в процессе эксплуатации системы? Как эти вопросы решаются?

Владимир Ланских: Я бы говорил не о сложностях, а о комплексном подходе к решению поставленных нами задач. Мы анализируем, выбираем и стараемся использовать разные технологии, чтобы еще больше повысить уровень безопасности на дорогах. Радарные комплексы фиксации, иначе называемые «скоростемерами», фиксируют скорость в определенной точке. И они устанавливаются на особо аварийных участках дорог. «Автодория» стала нашим партнером при оснащении протяженных участков наших уральских дорог, где предлагаемый ими способ фиксации наиболее эффективен.

Владимир Ланских: Уже через несколько месяцев после установки комплексов отмечается снижение в несколько раз нарушений, уровня аварийности и травматизма

CNews: С чего началось ваше партнерство с системой «Автодория»? Почему был выбран именно этот вендор?

Владимир Ланских: В 2015 году мы начали работать с 25 приборами «Автодории». «Автодория» предложила другой технологический способ фиксации нарушений и позволила решить задачу снижения аварийности сразу на значительном участке автодороги, поскольку камеры можно устанавливать на расстоянии до 10 км друг от друга. Программа знает, на каком расстоянии камеры находятся друг от друга, знает время прохождения автомобиля, имея четкую синхронизацию с системой времени, и вычисляет точное значение средней скорости до сотых значений. Кроме того, «Автодорию» не определяют радары, что призывает водителей соблюдать правила на всем промежутке пути.

CNews: Что изменилось после внедрения «Автодории» в регионе? Как вы оцениваете результаты работы системы?

Владимир Ланских: «Автодория» удачно вписалась в существующую систему фиксации. Как и любая система фото- и видеофиксации, она эффективно работает на выполнение поставленных задач. Уже через несколько месяцев после установки комплексов отмечается снижение в несколько раз нарушений, уровня аварийности и травматизма. В плане взаимодействия со службой поддержки «Автодории» хочу сказать, что поставленные задачи решаются грамотно и в обозначенные сроки.