«Яндекс» стал спонсором зарубежного футбольного клуба

Интернет Интернет-ПО
мобильная версия
, Текст: Сергей Попсулин
«Яндекс» стал спонсором турецкого футбольного клуба «Фенербахче». Форма игроков национальной футбольной лиги Турции сезона 2015-2016 г.г. будет украшена логотипом российской компании.

Партнерство с «Фенербахче»

Российская компания «Яндекс» стала спонсором стамбульского футбольного клуба «Фенербахче» (Fenerbahce). Об этом сообщила пресс-служба турецкой команды. Согласно условиям контракта, имя российского поисковика будет нанесено на переднюю сторону футболок игроков на всех матчах национальной футбольной лиги Турции сезона 2015-2016 г.г. Сумму контракта в клубе не разглашают.

Продвижение «Яндекс.Браузера»

В «Яндексе» изданию CNews подтвердили эту информацию. «Фенербахче» будет участвовать в продвижении «Яндекс.Браузера» и поискового приложения «Яндекса» для мобильных устройств в Турции — кобрендинговых версий, созданных для фанатов клуба», — добавил CNews директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков. На вопрос CNews о перспективах спонсирования он ответил: «Посмотрим, сейчас прогнозировать сложно».

Аналогичные партнерства в прошлом

Это не первое подобное партнерство поисковика, добавили в «Яндексе». В феврале 2014 г. компания вместе с российским хоккейным клубом «Авангард» запустила специальную версию браузера, в которой присутствовали логотип команды и ссылка на официальный сайт клуба. Кроме того, «Яндекс» выпустил специальную тему оформления для «Яндекс.Почты», которая показывала турнирную таблицу.

Выход на турецкий рынок

В сентябре 2011 г. «Яндекс» открыл в Турции фирменное представительство и объявил о начале работы в этом государстве собственного поискового интернет-портала по адресу yandex.com.tr. Пользователям в Турции, помимо поисковика, на родном языке доступны новостной агрегатор, погода, переводчик, почта «Яндекса», браузер, карты и навигатор.


«Яндекс» стал спонсором турецкого футбольного клуба Фенербахче»

Доля «Яндекса» в Турции

Турецкий портал — первый проект российского поисковика в дальнем зарубежье. Спустя четыре года присутствия в стране, его доля составляет всего около 2,7%, а доля «Яндекс.Браузера» — около 2% (по данным StatCounter). В апреле 2015 г. «Яндекс» заключил партнерское соглашение с Mozilla, по условиям которого портал yandex.com.tr является в браузере Firefox (доля на рынке браузеров в Турции чуть выше 4%) домашней страницей по умолчанию.