TNS Gallup исследовал аудиторию журнала CNews

Телеком Интернет Безопасность Бизнес Интеграция
мобильная версия
, Текст: Александр Левашов
Компания TNS Gallup Media подготовила отчет об исследовании подписчиков журнала CNews. Результаты подтверждают: мы по праву гордимся нашими читателями.

Согласно данным исследования TNS Gallup, среди читателей-подписчиков журнала CNews подавляющее большинство читало/просматривало данный журнал за последний месяц (93%). Эксклюзивная аудитория журнала CNews (читающая только CNews и не читающая другие издания, включенные в исследование) составляет 17% читателей журнала.

«Эксперты Gallup подтвердили нашу уверенность в том, что аудитория журнала CNews имеет очень высокий уровень "вовлеченности", — говорит Максим Казак, главный редактор CNews. — Лояльные читатели журнала — те, кто читает каждый или почти каждый номер, — составляют 72% полугодовой аудитории». Подписчики журнала CNews читают не менее половины номера журнала (89% аудитории), уточняют в TNS Gallup. При этом все или почти все материалы номера читает около половины аудитории журнала (47%).

«Важным фактом стали выводы исследователей TNS Gallup о том, что в большинстве случаев экземпляр журнала CNews, помимо самого подписчика, читают еще несколько человек, — комментирует Эдуард Эркола, директор CNews. — Реальное число читателей журнала значительно превышает число подписчиков». Напомним, что тираж журнала CNews за два с половиной года вырос в 3,5 раза с 10 до 35 тыс. экземпляров в месяц. Аудитория ежемесячного журнала таким образом составляет более 70 тысяч читателей.

Подавляющее большинство читателей журнала CNews хотя бы иногда используют информацию, получаемую из этого издания, в своей профессиональной деятельности (85%). При этом более трети читателей (36%) пользуются данной информацией практически всегда или достаточно часто.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |

Чтение специализированных ИТ-изданий за месяц (в % от аудитории журнала CNews за полгода)

Реклама товаров, оборудования и услуг, публикуемая в журнале CNews, в той или иной степени интересует практически всех его читателей — c разной частотой на нее обращают внимание около 95% аудитории. Среди читателей, которые обращают внимание на рекламу в журнале, подавляющее большинство (94%) хотя бы изредка пользуется полученной рекламной информацией. Примерно пятая часть читателей, обращающих внимание на рекламу, пользуется данной информацией часто/практически всегда, около 44% — иногда.

В целом аудитория журнала CNews ведет активный образ жизни, посещая рестораны, кафе, кинотеатры, выставки, спортклубы и т.п. За прошедшие полгода более трети читателей совершали туристические и/или бизнес-поездки за границу. Практически все читатели журнала CNews являются активными пользователями различных портативных устройств. Примерно 60% читателей журнала CNews являются автовладельцами, причем в семьях большинства из них есть импортный автомобиль.

Среди подписчиков-читателей журнала CNews можно выделить следующие целевые группы: мужчины активного возраста (25-44 лет), обеспеченные владельцы/совладельцы предприятий и организаций, бизнесмены, руководители разных уровней, работающие в сфере информационных технологий, влияющие на корпоративные решения по закупкам и внедрению новых ИТ-продуктов.