Технологии «УЭК» позволяют гражданам сократить расходы на ЖКХ

UEC
мобильная версия
, Текст: Наталья Рудычева
Универсальная электронная карта популярна и востребована там, где по ней можно получить определенные услуги. В регионах, где проект развивается, с помощью УЭК гражданам удается избавиться от посредников в сфере ЖКХ и сократить свои расходы.

«УЭК - это ведь не просто карточка. Важнее, что это бэк-офис по оказанию услуг. Государственных услуг пока немного, но некоторые услуги, к примеру, в сфере ЖКХ и транспорта, необязательно должны быть государственными. И в этой части УЭК успешно реализует не только доступ к таким услугам, но и обеспечивает их оказание и учет», - рассказал в интервью «Российской газете» президент «УЭК» Алексей Попов.

По его словам, в Тульской области компания реализовала крупнейший проект в сфере построения расчетного центра ЖКХ, который охватывает весь регион.

«Все жители региона пользуются одинаковым уровнем сервиса, все получают единую квитанцию - одну, а не целую пачку. И все уверены, что деньги по каждой строчке той квитанции немедленно поступят конкретному поставщику услуги, минуя всяких посредников. Это важно, поскольку основная проблема в сфере ЖКХ - недобросовестные посредники, у которых оседают средства граждан. Так вот в нашем проекте такого нет. Он позволяет обеспечить простоту платежей и полную прозрачность расчетов в сфере ЖКХ без затрат из бюджета», - пояснил Алексей Попов.

Президент «УЭК» также рассказал об успехах внедрения единой транспортной карты Московской области «Стрелка». Компания выступает инвестором и оператором этого проекта. Владельцами «Стрелки» стали более 500 тысяч подмосковных пассажиров, а количество поездок по карте превысило 13 миллионов.

«Учитывая результаты, полученные в Московской области, мы можем говорить о возможном использовании этого транспортного проекта в качестве федерального стандарта предоставления подобных услуг. И все это делается без каких-либо затрат бюджета», - подчеркнул Алексей Попов.