Поставщик оборудования для РЖД и «Аэрофлота» внедрит SAP за 174 млн рублей

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Сергей Попсулин
Входящий в состав госкорпорации «Ростех» холдинг «Авиационное оборудование» заключил контракт с немецкой SAP на поставку ERP-системы.

Холдинг «Авиационное оборудование», специализирующийся на выпуске оборудования для воздушных судов и входящий в госкорпорацию «Ростех», подписал соглашение о внедрении системы управления ресурсами предприятия (ERP-системы) производства немецкой компании SAP. Единая информационная платформа охватит все участки холдинга — от планирования до финансового и управленческого учета, объединит процессы производства, закупки и сбыта продукции.

«Она (система — прим. CNews) даст нам возможность точного планирования, сокращения запасов, создания эффективной внутрихолдинговой кооперации, в том числе включения в нее данных от поставщиков, для отслеживания всей цепочки поставок», — заявил генеральный директор холдинга Максим Кузюк. Также система позволит повысить качество и скорость принятия управленческих решений, добавили в холдинге.

По словам генерального директора SAP СНГ Вячеслава Орехова платформа SAP, используемая у ведущих мировых авиапроизводителей, таких как Airbus, Sikorsky, Safran, Pratt & Whitney и Honeywell, позволяет им до 98% поднять точность производственного планирования, на 30% — производительность персонала и на 10-20% — степень удовлетворенности клиентов.

Планируется, что ERP-система SAP будет полностью внедрена в «Авиационном оборудовании» (на всех ключевых производственных площадках) к 2017 г. В процессе внедрения будет создан центр по сопровождению и развитию платформы. Входящая в состав «Ростеха» компания «РТ-Информ» заявила о готовности технического сопровождения. Ее представители принимали участие в процессе переговоров между «Авиационным оборудованием» и SAP об условиях приобретения программного обеспечения.

Контракт с немецкой SAP заключен на 3 года. Стоимость соглашения составила i174 млн. Как рассказали представители холдинга изданию CNews, сумма контракта зафиксирована в рублях по курсу на 30 сентября 2014 г. Без учета роста капитализации, ориентировочный срок окупаемости проекта составляет максимум 3,5 года. При этом в холдинге рассчитывают, что первые результаты внедрения будут заметны уже в 2015 г. году после запуска первого модуля.


«Авиационное оборудование» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов

Холдинг «Авиационное оборудование» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов для воздушных судов: взлетно-посадочных устройств (шасси), систем электроснабжения, противообледенительных систем, парашютно-десантной техники, систем наземного обеспечения (заправщики, гидравлические подъемники, средства буксировки), систем безопасности и жизнеобеспечения (кислородные системы, системы кондиционирования воздуха), силовых установков. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефть и газ, автомобилестроение, наземный транспорт, энергетика.

«Авиационное оборудование» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Ключевыми партнерами и клиентами холдинга являются Объединенная авиастроительная корпорация, «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация, «Российские железные дороги», а также авиакомпании «Аэрофлот», «S7», UTair и др.

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости