Посчитан колоссальный ущерб от социальных сетей

Интернет Бизнес Веб-сервисы Кадры
мобильная версия
, Текст: Антон Труханов
В Великобритании ежегодный ущерб компаний от социальных сетей оценивается более чем в 1,38 млрд фунтов стерлингов.

Увлечение работников социальными сетями, такими как Twitter или Facebook, стоит британским компаниям более 1,38 млрд фунтов стерлингов в год, говорится в новом исследовании компании Morse.

Более половины опрошенных офисных работников признались в том, что они регулярно с личными целями заходят на сайты социальных сетей в рабочее время и проводят там, в среднем, около 40 минут в неделю.

Треть из почти полутора тысяч опрошенных офисных работников заявили, что видели, как секретная или важная корпоративная информация публикуется в социальных сетях, что потенциально также наносит ущерб компаниям. Три четверти опрошенных заявили, что напрямую их наниматели не запрещали им использовать Twitter или Facebook.

«Когда мы спрашивали кого-то о том, сколько времени он проводит в подобных сетях, то обычно нам называли цифру около 40 минут в неделю, однако, говоря о своих коллегах, эти же люди отмечали, что те проводят на таких сайтах не меньше часа в день. Поэтому, вероятно, наши показатели даже занижены», - сказал Филипп Викс (Phillip Wicks), сотрудник компании Morse.


В Великобритании ежегодный ущерб компаний от социальных сетей оценивается более чем в 1,38 млрд фунтов стерлингов

«Когда мы говорим об офисах, то использование социальных сетей на самом деле превращается в черную дыру для рабочего времени сотрудников. Это то, чем люди занимаются постоянно, ведь эту деятельность нельзя просто так завершить. Социальные сети могут приносить пользу при их использовании в профессиональных целях, но я лично считаю, что организации должны проснуться и понять, что очень много времени теряется на таких сайтах впустую», - отметил он.

Специалисты также отмечают, что социальные сети так или иначе будут проникать в повседневную работу различных компаний. «Со временем на работу будет приходить все больше молодых людей, и я считаю, что компаниям все равно придется найти применение социальным сетям, отмечая не только их пользу для отдыха сотрудников, но и возможности для коммуникаций, предоставляемые такими сайтами», - сказал Дэвид Клабб (David Clubb), управляющий директор рекрутинговой компании Office Angels.