Пользователи недовольны революционной системой платежей Apple Pay

Техника
мобильная версия
, Текст: Сергей Попсулин
Почти 70% владельцев iPhone 6 и 6 Plus сообщили о проблемах с использованием Apple Pay при оплате покупки в магазине. Многие жалуются на ошибки в обработке платежей, неработающие терминалы и отсутствии фактической поддержки системы в магазинах, в которых она должна быть.

Большинство пользователей Apple Pay хотя бы раз сталкивалось с проблемой при использовании сервиса в магазине. Такой ответ дали 68% респондентов, принявших участие в опросе компании Phoenix Marketing International.

Опрос был проведен среди 3 тыс. американцев, из которых лишь 302 признались, что пользовались Apple Pay. Таким образом, уровень проникновения сервиса составил 10%.

Основная часть пользователей пожаловалась, что не смогла разобраться с работой Apple Pay — так заявили 42% респондентов. Также большое количество людей сообщило о возникновении ошибок в обработке платежа — 36%.

Почти каждый второй (47%) пожаловался, что магазин отказал ему в приеме оплаты по Apple Pay, несмотря на то, что в этом магазине сервис должен был поддерживаться. При этом 27% сообщили о неработающем терминале.

Сервис Apple Pay был запущен 20 октября 2015 г. На сегодняшний день он поддерживается 2,5 тыс. банками и свыше 700 тыс. магазинами в США.

Apple Pay — функция смартфонов Apple iPhone 6 и 6 Plus. В предыдущих моделях ее нет. Она есть также в «умных часах» Apple Watch, продажи которых пока не начались. Функция позволяет прикрепить к своему счету в Apple Pay банковскую карту и оплачивать покупки в магазинах и сетях общепита прикосновением телефона к терминалу оплаты, без необходимости доставать карту. При этом идентификация осуществляется по отпечатку пальца с помощью датчика Touch ID в телефоне.


68% владельцев iPhone 6 и 6 Plus сообщили о проблеме с использованием Apple Pay

Как показывает исследование, функция Apple Pay востребована среди владельцев iPhone 6 и 6 Plus. Более половины респондентов (59%) признались, что они спрашивают о наличии возможности оплаты посредством Apple Pay в магазине. Большинство респондентов использовала этот вариант оплаты в фирменном магазине Apple (46%), McDonald’s (36%) и магазинах одежды, обуви и бытовых принадлежностей Macy’s (30%).