Облачные сервисы Apple переживают глобальный сбой

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Сергей Попсулин
В течение семи часов наблюдаются неполадки в работе более десяти облачных сервисов компании Apple, включая iCloud Drive.

Пользователи во всем мире испытывают многочасовые трудности с доступом к 11 сервисам Apple. Проблемы начались около 9:30 по московскому времени, 21 мая. Согласно официальному сайту компании, они наблюдаются в работе сервисов Back to My Mac, Documents in the Cloud, Find My iPhone (iPad, iPod touch, Mac), стартовая страница iCloud, iCloud Backup, iCloud Drive, iCloud Keychain, iCloud Mail, iMovie Theater, iWork for iCloud и Photos.

Back to My Mac (Доступ к моему Mac) обеспечивает подключение Mac через интернет; Find My iPhone, iPad, iPod touch, Mac (Найти iPhone, iPad, iPod touch, Mac) позволяет узнать местоположение соответствующего устройства на карте; iCloud Backup хранит резервные копии пользовательских данных; iCloud Drive позволяет хранить документы, фотографии и другие файлы в облаке; iCloud Keychain хранит в облаке пароли; iCloud Mail — почта с доменом Apple; iMovie Theater — сервис для хранения личного видео; iWork for iCloud — пакет офисных веб-приложений (находится на стадии открытого бета-тестирования) и Photos — сервис для хранения фотографий.

В компании предупредили, что все перечисленные сервисы могут работать медленнее, чем обычно. Однако пользователи в Twitter пишут, что на самом деле их невозможно запустить.

В апреле 2015 г. пользователям в течение часа не были доступны App Store, Apple TV, iBooks Store, iTunes in the Cloud, iTunes Store и Mac App Store. В компании сообщили, что это было связано с обслуживанием оборудования. В марте сбой произошел в App Store, Mac App Store, iCloud, iTunes, Game Center, iTunes Connect и iBooks Store. В Apple признали наличие проблемы, сообщив, что она была вызвана ошибкой в DNS-настройках серверов. А на прошлой неделе в интернете появились жалобы пользователей на то, что сервис Find My Mac показывает местонахождение чужих компьютеров, а не их собственных Позже выяснилось, что виноваты оказались сами пользователи, не позаботившиеся об удалении аккаунтов на компьютерах, которые продали другим владельцам.

ДОПОЛНЕНИЕ: После публикации статьи компания Apple обновила страницу со статусом сервисов. Все проблемы были устранены. Сбой продолжался около семи часов и затронул около 40% всех пользователей, сообщили в компании.