Новый «рабочий стол» Microsoft подешевел на треть. ВИДЕО

Техника Софт Софт
мобильная версия
, Текст: Владислав Мещеряков
Microsoft показала второе поколение сенсорного «рабочего стола» Microsoft Surface 2.0. Новое устройство будет стоить $7600, что примерно на треть дешевле своего предшественника.

Microsoft показала вторую версию своего «рабочего стола» - Microsoft Surface 2.0. Устройство, представляющее собой компьютер с большим сенсорным экраном было представлено в Лас-Вегасе на выставке СES-2011.

В отличие от прежнего поколения, увидевшего свет в мае 2007 г. и работавшей на Windows Vista, новый Surface будет использовать Windows 7.

К сегодняшнему дню Microsoft заявила только об одном, 40-дюймовом размере устройства, в то время, как в отношении Surface первого поколения известно о четырех форм-факторах от 21 до 42 дюймов.

По заявлению разработчиков, 40-дюймовая поверхность «второго» Surface, в отличие от распространенных сенсорных дисплеев, способна обрабатывать практически неограниченное число одновременных прикосновений. Кроме того, как явствует из презентации продукта, новинка умеет распознавать текст и штрихкод на приложенных к ней объектах.

Вторая версия «рабочего стола» Microsoft носит официальное название SUR40, и построена на двухядерном процессоре AMD Athlon II X2 2,9 ГГц и графическом адаптере AMD Radeon HD 6700M. Surface 2.0 обладает экраном с диагональю 40 дюймов и разрешением в 1920x1080, что соответствует формату Full HD, причем устройство поддерживает прогрессивную развертку 1080p.

Непосредственным производителем Surface выступит Samsung.

Купить Surface 2.0 можно будет в 2011 г. по цене $7600, что существенно ниже стартовой цены его предшественника. В начале продаж в Европе он предлагался за 11 тыс. евро для пользователей и за 13 тыс. евро в комплекте разработчика с пятью SDK-лицензиями. Об объемах продаж прежней версии Surface Microsoft не сообщала.

Новое устройство будет доступно в 23 странах, среди которых есть США, много европейских стран, государства Ближнего востока, Индия, Австралия, но нет России.

По сообщению Microsoft, желание приобрести Microsoft Surface выразили авиастроитель Dassault Aviation, Fujifilm, производитель энергетических напитков Red Bull GmbH, Королевский банк Канады и сеть отелей Sheraton.