Ноутбуки Lenovo начинают экспансию

Бизнес Техника Интеграция Инфраструктура
мобильная версия
Компания Lenovo Group начала экспансию компьютеров под маркой Lenovo за пределы Китая.

Lenovo планирует закрепиться на внешних рынках благодаря новой продукции, представленной на прошлой неделе. Среди них дешевые настольные системы и ноутбуки для мелких фирм и частных лиц под собственным брендом. Продажи компьютеров Lenovo начались одновременно в 10 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Париж и Турин. В последнем городе компания стала одним из крупнейших спонсоров Олимпийских игр, стремясь сделать свой бренд узнаваемым за пределами Китая.

Новые компьютеры Lenovo серии 3000 ориентированы именно на те целевые рынки, с которых ранее ушла IBM, сосредоточившаяся на продаже ноутбуков ThinkPad для более рентабельного корпоративного сектора.

Lenovo представила два новых семейства настольных систем по цене от $349, а также семейство ноутбуков по цене от $599. Компьютеры можно приобрести непосредственно на веб-сайте Lenovo и через сеть ее бизнес-партнеров. Пока что названия их не известны, однако аналитики уверены, что среди них будут крупные компании розничной торговли.

Эксперты отмечают, что Lenovo сделала первую попытку вывода собственного бренда на рынки США и европейских стран после покупки компанией подразделения IBM по выпуску ПК. Если Lenovo удастся такой смелый шаг глобальной экспансии, она действительно сможет стать таким же мировым брендом, как и IBM, считает аналитик Enderle Group Роб Эндерли (Rob Enderle).

Ноутбуки Lenovo серии С будут выпускаться в серебристом корпусе (а не в традиционном для IBM черном), весить чуть меньше 3 кг, иметь встроенный интерфейс беспроводного доступа в интернет Wi-Fi, считыватель карт 3 в 1 и другие мультимедийные функции. В настольных компьютерах Lenovo будут использоваться не только процессоры Intel, но и AMD.

Тренинг по теме "Управление ИТ Брэндами"

Купив прошлым летом отделение IBM, компания Lenovo поднялась на третью ступень производителей ПК в мире, сразу за лидирующей Dell и занимающей второе место Hewlett-Packard, свидетельствуют данные исследовательской фирмы IDC. В четвертом квартале 2005 г. доля Lenovo на этом рынке составляла 7,2%, тогда как доли Dell и НР составляли 17,2% и 15,7% соответственно.