Разделы

Бизнес Техника

Nokia потратит $127 млн на раскрутку Windows-смартфонов

Компания Nokia готовится в октябре запустить по всему миру масштабную маркетинговую кампанию по продвижению своих смартфонов на основе мобильной ОС Windows Phone 7.

Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, готовится к проведению новой масштабной рекламной кампании по продвижению на рынке своих устройств на основе мобильной операционной системы Windows Phone.

Бюджет новой маркетинговой кампании составит $127 млн, сообщает издание Marketing Magazine со ссылкой на осведомленные источники среди представителей индустрии. Согласно их информации, рекламная кампания рассчитана на период в шесть месяцев и начнется в октябре текущего года.

С ее помощью финский гигант намеревается перепозиционировать себя из производителя телефонов на основе Symbian в компанию, которая в первую очередь будет использовать в своих смартфонах Windows Phone 7. Проведение рекламной кампании должно также совпасть с запуском первого устройства от Nokia на основе мобильной операционной системы от Microsoft, известного под кодовым названием Sea Ray.

Как сообщалось ранее, смартфон под кодовым названием Sea Ray не сильно отличается от представленного ранее первого смартфона на платформе MeeGo, Nokia N9. В нем светодиодная вспышка находится на одной оси с камерой и логотипом, в то время как в N9 она расположена сбоку. Кроме того, на торце находится одна дополнительная кнопка, по всей видимости, для «спуска затвора» фотокамеры.

Как отмечают аналитики, компании-производители мобильных устройств часто выделяют достаточно большие средства на продвижение своей продукции, однако на таком рынке, как США, значительная доля рекламных расходов приходится на мобильных операторов, совместно с которыми производители обычно запускают новые модели. Какую именно часть этого бюджета в размере $127 млн планируется потратить на рекламу устройств от Nokia на американском рынке, пока неизвестно.


Публичное отречение Nokia от Symbian начнется в октябре 2011 г.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

В рамках своей полугодовой маркетинговой кампании Nokia планирует сотрудничать с целым рядом рекламных агентств в разных странах. Так, в Британии партнерами финской компании должны стать фирмы Wieden & Kennedy, Fallon, R/GA и другие.

По словам экспертов, с помощью такого масштабного ребрендинга Nokia надеется укрепить свои позиции на рынке смартфонов, где компания сталкивается с мощной конкуренцией со стороны таких производителей, как Apple, RIM и HTC. В апреле текущего года глава Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop) сообщил о сокращении 7 тыс. сотрудников.

Руководство Nokia рассчитывает, что партнерство с Microsoft поможет компании получить преимущество в борьбе с устройствами на основе Apple iOS и Android, популярность которых на рынке растет.

Антон Труханов