Microsoft представила странный ответ Google

Интернет Бизнес Интернет-реклама Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Валерия Комиссарова
Microsoft ответила Google на заключение соглашения с Salesforce.com. Компания представила новые возможности в рамках проекта Office Live, среди которых — сервисы создания и поддержки веб-сайтов, а также сервис рекламы в поисковых сетях, «гарантирующий» трафик ресурсу. Последняя услуга выглядит довольно странной и больше похожа на банальную поисковую оптимизацию.

Стратегический альянс между Google и Salesforce.com не прошел незамеченным для Microsoft. 6 июня 2007 г. софтверный гигант анонсировал несколько новых сервисов, ориентированных на средний и малый бизнес и его поддержку. Совместно с крупной дизайнерской компанией Website Pros корпорация будет предоставлять своим клиентам сервисы создания и поддержки веб-сайтов, а также рекламы в поисковых системах.

Сервис рекламы, анонсированный Microsoft, выглядит довольно странно. Рекламные услуги, предлагаемые ресурсам — участникам новой программы, якобы гарантируют сайту локальный и национальный трафик. Среди прочего функционала новых рекламных программ указана и «ежемесячная отсылка адреса ресурса в более чем 100 поисковых систем». Все это больше похоже на банальное SEO (Search Engine Optimization — оптимизация для поисковых систем).

Для Microsoft это довольно странное решение, учитывая, что постоянно усложняющиеся и меняющиеся алгоритмы поисковых роботов во многом сводят на нет все усилия по оптимизации ресурсов. Примечательно, что ранее корпорация подчеркивала свою решительную негативную позицию по отношению к SEO, а ее исследовательская команда активно занималась «развенчанием» подобного рода технологий.

В течение июня текущего года Microsoft, в рамках новых услуг Do-it-for-me, предоставит следующие возможности: функционал создания пятистраничного веб-сайта с последующим его добавлением в базы около 100 поисковых систем (включая Google, MSN, Yahoo!), месяц неограниченных бесплатных консультаций и, позднее, ежемесячную связь с консультантом, пакет из 250 печатных визиток с URL сайта и почтовым адресом клиента, а также размещение ресурса в Yahoo Yellow Pages в течение месяца. Набор услуг, доступных на ресурсе Office Live, будет стоить $79,95 ежемесячно.

Своим пакетом услуг Microsoft намеревается привлечь большее внимание представителей малого и среднего бизнеса. Компания не раз подчеркивала важность этой аудитории для себя. Аналитики же, после обнародования подробностей партнерства Google и Salesforce.com, единодушно признали, что это может нанести серьезный ущерб положению Microsoft на рынке услуг для СМБ-сектора. Напомним, что альянс Google и Salesforce.com призван предоставить представителям среднего и малого бизнеса, использующим CRM-платформу Salesforce, удобную и многофункциональную рекламную площадку, позволяющую «доносить» информацию до качественной бизнес-аудитории.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Организация конкурентной разведки в сети Интернет» 14.06