«Китайский Apple» официально пришел в Россию

Техника
мобильная версия
, Текст: Сергей Попсулин
В России появился первый официальный дистрибьютор китайской Xiaomi. Его контракт пока ограничен лишь планшетами китайской марки.

Компания «Марвел-Дистрибуция» стала первым официальным дистрибутором Xiaomi в России. Об этом сообщается на сайте компании. Его контракт распространяется только на поставки планшетов китайского вендора, сообщает в пресс-службе «Марвел-Дистрибуция».

Мобильные устройства Mi Pad, поставляемые на российский рынок «Марвел-Дистрибуцией», прошли обязательную сертификацию, компанией предусмотрено их гарантийное и сервисное обслуживание, сообщили в пресс-службе.

«Марвел-Дистрибуция» также принимает участие в локализации и проверке адаптации фирменной платформы Xiaomi MIUI 6, основанной на операционной системе Android, и приложений, установленных на планшетах вендора, добавила российская сторона.

Компания «Марвел-Дистрибуция» основана в 1991 г. В ее продуктовом портфеле представлено более 120 производителей ИТ-оборудования. В их числе — Acer, AMD, Apple, Asus, Bang & Olufsen, Belkin, Bosch, Brother, Canon, Hitachi, HTC, Huawei, Philips, Toshiba, ViewSonic, Xerox, ZTE и др. Партнерская сеть «Марвел-Дистрибуции» насчитывает свыше 4 тыс. компаний более чем из 200 городов России.

«Мы начали отгружать планшеты нашим партнерам 8-9 июня, это значит, что продажи MiPad уже начались на этой неделе. В ближайшие дни планшеты попадут на полки магазинов еще нескольких сетей», — сообщила CNews PR-менеджер «Марвел-Дистрибуции» Юлия Салагаева. Смартфоны для российского рынка пока не готовы. Xiaomi обычно не держит складские запасы. Поэтому контракт заключен только на ту продукцию, которую можно было закупить большой партией, добавил CNews Михаил Фечин, директор по стратегическому развитию российской компании.

Напомним, о намерении выйти на российский рынок официально до конца 2014 г. компания Xiaomi объявила в апреле 2014 г. В ноябре представитель компании заявил, что с планами пришлось повременить до 2015 г. вследствие приоритезации других рынков — Индии, Сингапура, Малайзии, Филиппин и Индонезии.

Основанная 6 апреля 2010 г. Xiaomi характеризуется выпуском качественных и относительно недорогих гаджетов. Ее называют «Китайской Apple», потому что компания копирует дизайн продуктов Apple и ее маркетинговые приемы. Выступающий на презентациях Xiaomi глава компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) даже одевается так же, как одевался бывший гендиректор Apple Стив Джобс (Steve Jobs).