Разделы

Безопасность Пользователю Маркет

Mail.Ru доложила о запуске двухфакторной аутентификации через 3 часа после «Яндекса»

Mail.Ru Group запустила открытое тестирование двухфакторной аутентификации вскоре после аналогичного заявления «Яндекса». Компания выбрала более привычный и простой метод проверки подлинности, с помощью SMS-кода.

Компания Mail.Ru Group запустила бета-тестирование технологии двухфакторной аутентификации 3 февраля 2015 г. через несколько часов после того, как это сделал «Яндекс». Однако, в отличие от отечественного поисковика, Mail.Ru выбрала иной, более привычный и простой метод двойной аутентификации — подтверждение с помощью кода, отсылаемого пользователю в SMS-сообщении.

В реализации двухфакторной аутентификации Mail.Ru первым фактором выступает стандартный пользовательский пароль к сервису (он вводится в веб-браузере), а вторым — код, получаемый пользователем на мобильный телефон, подключенный к аккаунту, рассказали в компании.

Напомним, выбранный «Яндексом» метод подразумевает использование смартфона с установленным на него приложением. С помощью смартфона нужно сфотографировать QR-код в окне браузера и затем ввести в мобильном приложении пин-код.

В Mail.Ru считают, что выбранный ими метод будет более доступным для людей, так как не у всех есть смартфон на популярной операционной системе (как и мобильный телефон с камерой).

Как рассказала вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Анна Артамонова, реализовать новую технологию у Mail.Ru просили сами пользователи.

Как сократить время на настройку резервного копирования и повысить его надежность?
Цифовизация

Включить двухфакторную аутентификацию может любой владелец аккаунта Mail.Ru в настройках безопасности учетной записи. Новая функция работает в «Почте», «Облаке», «Календаре», «Игровом центре» и в большинстве проектов портала Mail.Ru, сообщили в компании.

Добавим, что не в первый раз Mail.Ru запускает новую функцию или продукт одновременно с «Яндексом». В конце сентября 2012 г. конкуренты синхронно представили сервисы по поиску одежды и обуви. Через два дня после этого Mail.Ru анонсировала предварительную версию своего веб-браузера Amigo, а через несколько дней был представлен «Яндекс.Браузер».

Сергей Попсулин