Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Сбербанк-онлайн» переживает сбой

Пользователи мобильного приложения Сбербанка испытывают проблемы с доступом и проведением операций. Есть жалобы и на работу онлайн-банка через сайт.

Дистанционный банковский сервис «Сбербанк Онлайн» 24 октября 2014 г. испытывает сбой.

Как сообщают читатели CNews - пользователи Сбербанка, проблемы были замечены около 15:30 по московскому времени. По их свидетельству, затруднения с доступом к дистанционному сервису имеют место как на стороне сайта онлайн-банка, так и в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Так, по их наблюдениям, при обращении к сайту наблюдалось сообщение об ошибке «Error 500: java.lang.RuntimeException: com.rssl.phizic.business.BusinessException: java.lang.reflect.InvocationTargetException». Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» возвращает разные сообщения, свидетельствующие об отсутствии доступа к сервису.

Пресс-служба Сбербанка, куда CNews обратился за пояснениями, подтвердила наличие проблем только с банковским приложением в 18:00.

«В настоящий момент у некоторых пользователей мобильных приложений могут наблюдаются временные сложности. Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы как можно скорее исправить ситуацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - заявили представители Сбербанка.

Как сократить время на настройку резервного копирования и повысить его надежность?
Цифовизация