Разделы

ПО Софт Безопасность

«Касперский» стал спонсором Ferrari в «Формуле-1»

Начиная со следующего года, на болидах Ferrari в «Формуле-1» можно будет увидеть логотип «Лаборатории Касперского».

«Лаборатория Касперского» станет партнером всемирно известной команды Scuderia Ferrari автогонок класса «Формула-1» в 2011-2012 гг. Компания объявила об этом накануне начала последней гонки чемпионата «Формулы-1» текущего сезона, которая пройдет в Абу-Даби с 12 по 14 ноября.

 

«В «Лаборатории Касперского» мы стремимся работать так, чтобы быть лучшими в своей области, а развивая бренд, смело применяем нестандартные решения, - сказал генеральный директор компании Евгений Касперский. - Выбирая партнера для продвижения марки, мы работаем с теми, с кем нас объединяют общие ценности: инноваторами, лидерами, приверженными качеству, с несгибаемой волей к успеху. Поэтому мы очень рады стать партнером Ferrari – самой прославленной в мире команды «Формулы-1».

 

Стоит напомним, что ЛК уже дебютировала в мире автоспорта в этом году, когда подписала контракт с командой Ferrari AF Corse на титульное спонсорство на время заездов чемпионской серии Le Mans.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Решение поднять уровень сотрудничества до чемпионата «Формулы-1» было принято с целью развития полученного опыта и укрепления бренда на мировом рынке, рассказали в компании. В рамках достигнутых договоренностей, начиная со следующего года, поклонники команды Scuderia Ferrari и «Ф-1» смогут увидеть логотип «Лаборатории Касперского» на обшивке болидов Ferrari.

 

 Слева направо: Евгений Касперский; пилоты команды Ferrari «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса; Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari «Ф-1»
Слева направо: Евгений Касперский; пилоты команды Ferrari «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса; Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari «Ф-1»

Отметим, что «Лаборатория Касперского» и раньше привлекала к своей рекламной кампании всемирно известных лиц. В 2009 г. компания подписала контракт с другим хорошо узнаваемым мировым «брендом» - актером Джеки Чаном (Jackie Chan), который должен был рекламировать антивирусы Касперского в азиатских странах.

Сергей Попсулин