Yahoo разочаровала
Компания Yahoo во вторник, 29 января, опубликовала свой финансовый отчет за четвертый квартал 2007 г. Чистая прибыль компании сократилась на 23%, что сильно разочаровало аналитиков и инвесторов. Чтобы исправить создавшееся положение, руководители Yahoo намерены провести очередную реструктуризацию. В результате своих рабочих мест лишится около 1 тыс. сотрудников, которые, впрочем, не будут уволены, а займутся другими, более перспективными проектами.Чистая прибыль Yahoo в четвертом квартале 2007 г. составила $205,7 млн. или 15 центов на акцию, что на 23% ниже показателей за аналогичный период 2006 г., когда чистая прибыль составляла $268,7 млн. Выручка компании увеличилась на 8% с $1,7 млрд. до $1,83 млрд., из которых после выплат рекламным партнерам останется $1,4 млрд.
После публикации отчета акции Yahoo потеряли в цене более 10%. Итоговая цена акций компании составила $20,1. В течение всего 2007 г. акции Yahoo подешевели более чем на 25%.
Ухудшение финансового положения Yahoo аналитики связывают с удачными действиями его главного конкурента компании Google, а также с ростом популярности социальных сетей, таких, как Facebook, которые также отнимают пользователей у Yahoo, сообщает CNN.
Руководство Yahoo активно пытается переориентировать компанию на те сферы
Финансовый директор Yahoo Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) также объявил о том, что в феврале 2008 г. компания начнет проводить новую фазу реструктуризации. Планируется освободить от занимаемых должностей около 1 тыс. работников, которые будут перераспределены в соответствии с новой
Наблюдатели упрекают Джерри Янга в отсутствии решительных действий
«Вместо повсеместного сокращения мы проведем нацеленную реструктуризацию вместе с целенаправленными инвестициями», сказал по этому поводу Джерри Янг (Jerry Yang), исполнительный директор Yahoo.
Многие аналитики критикуют главу Yahoo за отсутствие решительных шагов, направленных на улучшение финансовых показателей. «Мы не хотим вносить кардинальных изменений. Наша цель упорядочить работу компании», парирует Янг.
Ранее, в начале января 2008 г., Джерри Янг заявил, что намерен сделать Yahoo самой важной страницей для
Также Yahoo надеется на широкое распространение своих