РБК купил сеть контекстной рекламы
Компания "РБК Информационные Системы" объявила о завершении сделки по покупке сети контекстной рекламы Magna. Сумма сделки, по оценкам экспертов, могла составить до $200 тыс. Кроме того, РБК учредил собственное агентство AdSell, которое будет продавать контекстную рекламу. Через три года РБК планирует занять около 15% этого рынка.Технологии Magna схожи с теми, которые предлагает его западный аналог сервис Google AdSence, они позволяют отслеживать интересы пользователей интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию
Планирование рекламной кампании и контроль расходов осуществляется следующим образом: рекламодатель самостоятельно выбирает ключевые слова, подобранные под контекст партнерских сайтов сети, и создает рекламное объявление, после чего участвует в аукционе за цену перехода («
Уже к середине 2008 г. клиенты Magna будут иметь доступ к ежемесячной аудитории, насчитывающей более 20 млн. пользователей, рассчитывают в РБК. Компания планирует существенно увеличивать число рекламных показов Magna, в том числе за счет включения части своих неделовых ресурсов в эту сеть. Так, РБК ожидает, что в течение 2008 г. число показов рекламных объявлений Magna достигнет 5 млрд в месяц.
«В рамках обеспечения полного комплекса услуг для рекламодателя мы приступаем к продаже контекста. Теперь мы можем предложить нашим рекламным клиентам, число которых превысило 3500, дополнительно использовать новый формат рекламы, говорит Артем Инютин, генеральный директор „РБК Медиа“. Помимо этого, мы получаем доступ к новым клиентам с небольшими рекламными бюджетами, которые обычно пользуются форматом classifieds. В результате использования синергии с существующим бизнесом компании и опыта РБК в управлении
РБК вышел на рынок контекстной рекламы
«Рынок контекстной рекламы быстро растет, и выйти на него еще можно, считает Леонид Делицын,
Российский рынок контекстной рекламы демонстрирует высокие темпы роста. В 2008 г., по мнению аналитиков «Атона», в России