Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы Интернет-доступ

Азиаты не сдаются Google вместе с Россией

Как показывают последние исследования, не только Россия смогла выстоять перед натиском Google. Выяснилось, что интернет-гиганту не сдается весь Азиатско-Тихоокеанский регион. Сайты Google ни в одной из стран этого региона не сумели стать самыми популярными и довольствуются вторыми-третьими местами.
Последнее исследование comScore показывает, что Google пока не удалось завоевать Азиатско-Тихоокеанский регион. Аналитики сравнили между собой 10 стран данного региона — Австралию, Китай, Гонконг, Индию, Японию, Малайзию, Новую Зеландию, Сингапур, Южную Корею и Тайвань — и выяснили, что сайты Google ни в одной из стран не являются самыми популярными.

В четырех странах Google занял второе место, еще в четырех — третье. Интернет-гиганта в большинстве стран обошли его главные конкуренты — сайты Microsoft и Yahoo!. Ресурсы последнего заняли лидирующие позиции в шести странах (Гонконге, Индии, Японии, Малайзии, Сингапуре и Тайване), Microsoft — в 3 (Австралии, Китае и Новой Зеландии). Интересно, что в Китае и Южной Корее Google (впрочем, так же как и Yahoo!) вообще не удалось войти в «призовую» тройку. В Китае самыми популярными стали сайты Microsoft, Baidu и TENCENT, в Южной Корее — NHN Corporation, Lycos и Microsoft.

Таким образом, в общем зачете в Азиатско-Тихоокеанском регионе лидером стали сайты Yahoo!, на втором месте расположился Microsoft и лишь на третьем — Google. Отметим, что по общемировым показателям, согласно исследованию comScore, ресурсы трех компаний расположились в строго обратном порядке — Google, Microsoft и Yahoo!.

  Три наиболее популярных ресурса по количеству ежемесячных уникальных пользователей
1 2 3
Мировой показатель Сайты Google Сайты Microsoft Сайты Yahoo!
Азиатско-Тихоокеанский регион Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google
Австралия Сайты Microsoft Сайты Google Сайты Yahoo!
Китай Сайты Microsoft Сайты Baidu TENCENT
Гонконг Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google
Индия Сайты Yahoo! Сайты Google Сайты Microsoft
Япония Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google
Малайзия Сайты Yahoo! Сайты Google Сайты Microsoft
Новая Зеландия Сайты Microsoft Сайты Google Fairfax Media
Сингапур Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google
Южная Корея NHN Corporation Сайты Lycos Сайты Microsoft
Тайвань Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google

Источник: comScore

Напомним, что, согласно другому исследованию comScore, в 13 европейских странах Google является лидером, еще в двух занимает второе место. И только в России первые места занимают отечественные интернет-ресурсы — Yandex, Mail.ru и Rambler. Во всех остальных европейских странах доминируют американские ресурсы Google и Microsoft (софтверный гигант смог стать первым в Норвегии и Швеции), и лишь в некоторых странах местные сайты удостоились третьего места (не считая США, где лидерами стали исключительно американские ресурсы — Yahoo!, Time Warner и Google).

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Интернет-аудитория Азиатско-Тихоокеанского региона. Май 2007 г.

Аналитики comScore в исследовании Азиатско-Тихоокеанского региона также впервые представили статистику уровня проникновения интернета в странах, его составляющих. Как выяснилось, по состоянию на май 2007 г. в указанном регионе насчитывалось 248 млн. пользователей интернета старше 15 лет, что составляет 10% от всей численности населения в таком возрасте. Наибольшим уровнем проникновения обладает Южная Корея, за которой следуют Австралия и Новая Зеландия (65%, 62% и 60% соответственно). Наименьший уровень показал Китай — 9%, и Индия — всего лишь 3%. Интересно, что в численном выражении больше всего пользователей интернета (91,5 млн. человек) насчитывается в Китае, но в процентном соотношении этот показатель оказался практически самым маленьким.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Организация конкурентной разведки в интернете» 18.07

Валерия Комиссарова