Sony запустила «убийцу» YouTube
Повторить феноменальный успех YouTube мечтают если не все, то многие. Новая попытка это сделать могла бы пройти незамеченной, если бы не имя корпорации — Sony — и не ряд интересных возможностей, которыми обладает только что запущенный сервис. 27 апреля корпорация Sony запустила свой новый проект — eyeVio, который должен стать еще одним конкурентом YouTube. Портал eyeVio в настоящее время запущен в зоне .jp. Японские пользователи станут «бета-тестерами» проекта, который в случае успеха станет доступен аудитории по всему миру.Sony планирует сделать свой сервис привлекательным прежде всего для компаний, заинтересованных в публикации видеоконтента. Прибыль с eyeVio корпорация будет получать за счет продаж рекламы и заключения партнерских соглашений с медиакомпаниями. Последние Sony считает наиболее важными и привлекательными для себя, так как полное соблюдение законодательства в области авторского права для eyeVio будет одной из приоритетных задач.
Для того чтобы не повторилась ситуация, аналогичная произошедшей между Google и Viacom, Sony ввела на портале eyeVio строгую систему контроля и фильтрации контента. Корпорация особенно подчеркивает, что компаниям больше не нужно будет беспокоиться и искать на eyeVio видеоконтент, который, возможно, нарушает их авторские права. «Мы считаем, что сегодня есть насущная необходимость в ресурсе, на котором компании могли бы безопасно и беспрепятственно выкладывать свою рекламу и контент», — заявил представитель компании в интервью Zeropaid. Все материалы на портале будут подпадать под действие лицензии CC (Creative Commons).
Для пользователей портала доступны некоторые интересные возможности — в частности, возможность определения того, кто может просматривать ролики и как долго контент будет доступен на eyeVio. Кроме того, сервис интегрирован с продуктами компании Sony — аудиоплеерами, PSP и другими.
Схема "контенто-оборота" сервиса eyeVio