Продажи ЖК-телевизоров взлетели в 2 раза
Мировые продажи ЖК-телевизоров удвоились в третьем квартале 2006 года по отношению к аналогичному показателю 2005 года, говорится в отчете DisplaySearch. Аналитики отметили тенденцию к увеличению размеров экранов среди наиболее часто покупаемых телевизоров, однако, несмотря на это, средняя цена одного проданного устройства снизилась на 8%. Объем мировых продаж жидкокристаллических телевизоров в третьем квартале текущего года достиг рекордной цифры в 10,8 млн устройств. 2006 год, по мнению специалистов DisplaySearch, отмечен популяризацией
Лидером по объему продаж в 3 квартале впервые стала компания Samsung Electronics, заняв 13,2% рынка. Компания Philips, занимавшая в предыдущем квартале первое место, на этот раз откатилась сразу на третье, пропустив вперед еще и Sharp. Также в лидирующей пятерке расположились компании Sony и LG Electronics.
Средняя стоимость одного
Распределение мирового рынка
Компания | Доля рынка во 2 квартале 2006 г. | Доля рынка в 3 квартале 2006 г. | Рост продаж в 3 квартале | |
1 | Samsung | 13% | 13,2% | 16% |
2 | Sharp | 11,7% | 12,6% | 23% |
3 | Philips | 13,4% | 12,2% | 4% |
4 | Sony | 11,6% | 11,1% | 9% |
5 | LGE | 7,6% | 7,0% | 5% |
Другие | 42,5% | 44,0% | 19% | |
Всего | 100% | 100% | 15% |
Самый значительный рост продаж