Число "быстрых интернетчиков" в России выросло вдвое
Количество пользователей широкополосного доступа в интернет в России за год увеличилось практически вдвое. По мнению аналитиков, уже в 2007 г. скоростные подключения вытеснят dial-up с рынка, и не последнюю роль здесь сыграют регионы. По данным J`Son & Partners, за год количество пользователей широкополосного интернета увеличилось на 47%, при этом 4/5 этого роста было обеспечено «домашними» пользователями. В настоящее время около 42% подобных соединений приходится именно на частный сектор. Заметим, что в прошлом году эта цифра составляла 25%. За год количество «домашних» пользователей увеличилось в 2,35 раза (более 750 тыс. человек).Исследование J&P выявило, что в настоящее время в России более 5,5 млн человек регулярно пользуются широкополосным доступом в интернет. Как подчеркивают аналитики компании, на широкополосный доступ приходится 53% всей российской недельной
Как стало известно, на конец 2005 г. широкополосное подключение было у 1335 тыс. российских домохозяйств. При этом 51% из них приходится на Москву (680 тыс. пользователей), далее идет Подмосковье (10%), а замыкает тройку
По темпам роста количества широкополосных подключений Россия занимает третье место в мире после Турции и Польши среди крупных (более 1 млн подключений) национальных рынков. При этом в Москве, Подмосковье и северной столице количество подключений возросло за год примерно на 75%, а в регионах рынок вырос более чем в 2,5 раза (количество домашних подключений в 3,2 раза).
В России скоростное соединение осуществляется преимущественно с помощью кабельных
По прогнозам J&P, в 2006 г. количество «домашних» подключений может достичь 2,4 млн (рост на 80%), а объем рынка приблизится к $350 млн. В этом же году окончательно утвердится роль регионов как основного источника новых подключений к скоростному интернету, отмечают аналитики J&P.
Тренинг по теме "Основы интернет-маркетинга" |
Комментируя некоторые пункты аналитического отчета, представители J&P заметили:
«В корпоративном секторе услугами широкополосного доступа, как известно, пользуются достаточно давно. В частном секторе наблюдался высокий спрос на широкополосные подключения, однако не было соответствующих предложений. Теперь же, с одной стороны, пользователи в большей степени осведомлены о подобных услугах, а провайдеры и инвесторы выступили с предложениями, сбалансированными по соотношению цена/качество. Уже в 2007 г. широкополосные подключения вытеснят