Eclipse 500 начнет крушить авиарынок
В США начато строительство завода, который будет производить самолеты класса VLJ с трудно представимой для невоенной эпохи производительностью 4 машины в сутки. Компания Eclipse Aviation приступила к строительству второй очереди своего авиазавода в г. Альбукерк (штатНа старте
«Портфель заказов на Eclipse 500 является крупнейшим в сегменте VLJ (Very Light Jet), и мы связываем это с нашей способностью предложить самолет с наивысшими в отрасли характеристиками по революционной цене, полагает Верн Рабурн (Vern Raburn), президент и исполнительный директор Eclipse Aviation. Это великолепный самолет для каждого от индивидуального оператора до работающего с высокой нагрузкой воздушного такси, а также смешанных предприятий. К растущему сообществу компаний, уже остановивших свой выбор на Eclipse 500, таких, как DayJet, Aviace и OurPlane, присоединились Linear Air и JetSet Air».
19 января 2006 года компания объявила о том, что модели ее революционного самолета Eclipse 500 в ходе всевозможных испытаний и сертификаций преодолели барьер в 1 тыс. летных часов. Согласно заявлению компании, это открывает перспективу скорого получения сертификата FAA, а с ним и начала авиаперевозок по новой схеме уже в этом году. В ходе испытаний достигнуты результаты, позволившие на деле подтвердить правоту новых конструкторских решений, заложенных в самолете, доказать его высокую надежность и подтвердить
#gallery# |
Eclipse 500: подробности
Самолет длиной 10,06 м, размахом крыльев 10,97 м и высотой 3,35 м имеет максимальный взлетный вес 2132 кг (вес пустого 1225 кг). Длина разбега на уровне моря 657 м, пробега 622 м. Крейсерская скорость 694 км/ч, дальность с 4 пассажирами и 45-минутным аварийным запасом топлива 2584 км. Скороподъемность Eclipse 500 на двух двигателях составляет 911 м/мин, на одном 271 м/мин. Время набора высоты 10688 м составляет 19 мин. Максимальный потолок равен 12497 м, потолок с одним двигателем 7620 м. Самолет принципиально новой конструкции оснащен оригинальной электроникой и авионикой, а также современными высокоэкономичными турбовентиляторными двигателями EJ22, которые при собственном весе около 85 фунтов (34,8 кг) и диаметре всего около 35 см обеспечивают тягу более 770 фунтов (349,3 кг), что является самым высоким показателем удельной тяги среди коммерческих авиадвигателей.