Epam продолжает шопинг в США: Куплен третий специалист по цифровым стратегиям

Бизнес Интеграция Инвестиции и M&A
мобильная версия
, Текст: Игорь Королев
Epam Systems приобрела американскую компанию NavigationArts, работающую в области цифровых стратегий. Это уже третье приобретение Epam в данной области: ранее была куплена американская компания - Empathy Lab и Great Fridays.

EPAM купил NavigationArts

Созданный выходцами из Белоруссии американский оффшорный разработчик ПО Epam Systems объявил о приобретении компании NavigationArts, работающей в области цифровых стратегий и дизайне пользовательского опыта. Сумма сделки не разглашается.

NavigationArts – американская компания со штаб-квартирой в городе Маклин, штате Вирджиния и с представительствами в Нью-Йорке, Бостоне и Филадельфии. Компания оказывает услуги консалтинга в области пользовательского опыта и имеет большие наработки в сфере систем управления контентом.

NavigationArts занимается разработкой цифровых стратегий, корпоративных сайтов, intranet-порталов, систем управления брендами, систем поиска корпоративной информации и пр. Говоря о цифровымх стратегиях, NavigationArts понимает определение потребностей клиентов и целей корпорации и использование интерактивных инструментов для достижения поставленных задач.

Клиентами компании являются аудиторская компания Ernst & Young, гостиничная сеть Marriott International, оборонный производитель General Dynamics, медиа-корпорация Time Warner Cable и производитель косметики Mary Kay.

NavigationArts основана в 2001 г. Лео Мюлленом (Leo Mullen) и Тедом Смитом (Ted Smith), выходцами из разработчика интерактивных приложений Iconixx. В компании работает 70 человек.

Зачем компаниям эта сделка

Президент Epam Аркадий Добкин отметил, что NavigationArts обладает хорошим опытом в создании архитектур и внедрению решений на базе продуктов Adobe, Drupal и SiteCore, совмещенным с возможностью работать в качестве консультанта компаний из списка Fortune 500. Это делает приобретение NavigationArts хорошим дополнением для практики Epam в области цифровых стратегий, говорит Добкин.


Глава Epam Systems Аркадий Добкин

Гендиректор NavigationArts Лео Мюллен заявил, что компания всегда хотела стать частью более крупной структуры. Присоединение к Epam позволит NavigationArts расширить перечень оказываемых сервисов и позволит решать более сложные задачи, с которыми сталкиваются ее клиенты, говорит Мюлллен.

Не первая покупка в области цифровых стратегий

В 2012 г. Epam уже приобретала другую американскую компанию, работающую в области цифровых стратегий и управления пользовательского опыта – Empathy Lab. Сумма той сделки составила $34 млн, из которых $27,3 млн были выплачены наличными, а оставшиеся $6,7 млн – «защищенными» акциями Epam, которые основатели Empathy Lab могли бы продать только в случае продолжения работы в Epam в течении полутора лет после осуществления сделки.

Осенью 2014 г. стало известно о приобретении Epam Systems британской компании Great Fridays, разрабатывающей продукты в области улучшения пользовательского опыта, за $11,8 млн. Инвестором Great Fridays выступала компания Real World Holding известного британского певца, музыканта и композитора Питера Гэбриэля (Peter Brian Gabriel).