Разделы

ПО Бизнес Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе

Сбербанк разыскивает команду Java-разработчиков с уникальным опытом за 911 млн

Сбербанк запустил тендерную процедуру со стартовой ценой контракта в 911 млн руб. по поиску разработчиков софта. От исполнителей ожидается создание прикладного ПО платформы поддержки развития розничного бизнеса, корпоративного блока и процессинговых систем.

Сбербанк ищет разработчиков

Сбербанк ищет подрядчика на разработку прикладного ПО платформы поддержки развития розничного бизнеса, корпоративного блока и процессинговых систем. Данный фронт работ он базово оценил в p911,1 млн. Соответствующая тендерная процедура стартовала сегодня в формате открытого конкурса. Ее описание размещено на сайте госзакупок.

Из документов следует, что на разработку ПО поддержки розничного бизнеса банк из вышеупомянутой суммы выделяет p314,2 млн, на сопровождение корпоративного бизнеса — также p314,2 млн, на процессинговые системы — p282,7 млн.

Заявки от претендентов на контракт будут приниматься до 18 августа 2016 г. Итоги процедуры планируется подвести не позднее 7 сентября 2016 г.

На момент выхода материала в Сбербанке не успели рассказать CNews, реализуется ли сейчас заказываемая функциональность заказываемого ПО на каком-то ином софте.

Требования к уникальному опыту претендентов

От будущих подрядчиков банк требует наличие не менее 20 разработчиков с опытом работы с технологиями, имеющими отношение к программированию под Java: Spring, Hibernate, Maven, JMS, JAX-WS, JAX-RS, Git, JIRA, UML не менее трех лет и владеющих языком JavaScript. Не менее пяти человек из искомой команды должны обладать опытом разработки приложений с использованием технологии IMDG (In memory data grid).

Сбербанк объявил поиск разработчиков под Java на 911 млн рублей

Также в перечне требований говорится, что подрядчик должен располагать опытом разработки и внедрения автоматизированных высоконагруженных (от 100 тыс. активных пользователей) фронтальных онлайн-систем прямого взаимодействия с юридическими лицами в финансовой сфере (топ-30 российских банков по размеру активов), покрывающим не менее трех каналов взаимодействия, в течение последних пяти лет (не менее пяти проектов).

Какое коммуникационное решение для бизнеса выбрать — On-Premise или SaaS
Цифровизация

Кроме того Сбербанк считает, что заказываемый им фронт работ должна выполнить организация, в которой имеется не менее десяти аналитиков, чей опыт деятельности включает автоматизацию банковских бизнес-процессов и участия в крупных интеграционных проектах (не менее 10 тыс. человекодней) в финансовой сфере (не менее трех проектов).

Фронт работ

В тендерных документах основными задачами реализуемого проекта по направлению розничного бизнеса указаны разработка инструментов пакетирования услуг банка, разработка инструментов оперативного управления продуктовой линейкой, управление клиентской базой организации, снижение времени вывода банковских продуктов на рынок, создание и переход на новые технологические платформы торгового эквайринга и процессинга банковских карт, миграция продуктов розничного блока на новую платформу.

От маленьких стартапов до экосистем: российский рынок HR Tech переживает трансформацию
CNews Analytics

В части корпоративного бизнеса Сбербанк ставит перед подрядчиком цели по разработке инструментов пакетирования услуг банка, разработке инструментов оперативного управления продуктовой линейкой  организации,  управления клиентской базой, снижения времени вывода продуктов на рынок, миграции продуктов на новую единую технологическую платформу.

Описание целей по лоту, касающегося процессинга, включает автоматизацию функций бэкофиса по управлению клиентами, счетами и банковскими картами, обеспечение персонализации и выпуск пластиковых и виртуальных карт, предоставление гибких механизмов конфигурирования продуктов, тарифов и лимитов, подготовка данных и обеспечение управления жизненным циклом приложений на различных видах носителей,  проведение взаиморасчетов с платежными средами любой сложности и структуры, безопасную обработку операций, обеспечивающую высокоскоростной отказоустойчивый сервис, отслеживание мошеннических операций и управление рисками, обеспечение унифицированной аутентификации клиентов на всех каналах фронтальных систем без использования банковских карт.

Денис Воейков