Торговые сети будут предоставлять скидки владельцам «Стрелки»

UEC
мобильная версия
, Текст: Наталья Рудычева

В начале 2016 г. как минимум 4 крупные торговые сети Подмосковья планируют подключить единую транспортную карту «Стрелка» к своим программам лояльности. Также рассматривается возможность интеграции «Стрелки» с «Тройкой» и использования карты для проезда на Аэроэкспрессе.


В 2016 г. владельцы единой транспортной карты Московской области «Стрелка» смогут получать по ней скидку в целом ряде торговых сетей. На сегодняшний день к проекту готовы присоединиться 4 крупных ритейлера, работающих в Подмосковье, сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на министра потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимира Посаженникова.

«В проекте «Стрелка» реализованы передовые платежные технологии, обеспечивающие вариативность способов оплаты и широкий функционал карты, например, возможность реализовывать программы лояльности в сотрудничестве с торговыми сетями, – цитирует издание представителя проекта Единая транспортная карта «Стрелка». – Такую возможность планируется осуществить в начале следующего года. Сейчас мы готовим техническое решение, а также отлаживаем технологию, которая позволит любому юридическому лицу стать агентом системы «Стрелка». 

Также рассматривается возможность интеграции «Стрелки» с компанией «Аэроэкспресс» и транспортной картой Москвы «Тройка».

Напомним, что по состоянию на начало ноября число пользователей единой транспортной карты «Стрелка» превысило 900 тыс. человек. Общее число поездок по карте составило более 53 млн. В целом, более 52% пассажиров оплачивают «Стрелкой» проезд на общественном транспорте Московской области. Предполагается, что уровень проникновения единой транспортной карты Подмосковья достигнет 60% уже к концу 2015 г.