Infor анонсировала систему автоматизации маркетинга на платформе Salesforce

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Infor, поставщик программных приложений для бизнеса, анонсировала глобальную систему автоматизации маркетинга Inforce Marketing, построенную на платформе Salesforce. Inforce Marketing в рамках единого рабочего пространства для всех коммуникационных компаний предоставляет функции корпоративного уровня в экономичной и дружественной форме, обеспечивая маркетологов скоростью, эффективностью и прозрачностью при планировании и бюджетировании, сообщили CNews в компании.

Среди ключевых характеристик продукта в Infor называют: более эффективное планирование — глубокая интеграция с Salesforce для ускорения маркетинговых процессов и контроля критических задач обеспечивает отличную видимость потенциальных покупателей, затрат, результатов и прибыли, давая возможность маркетологам сфокусироваться на конечных целях и достигать более успешных и экономически эффективных результатов. Маркетологи могут устанавливать требования по генерации лидов на каждом этапе планирования.

Также решение отличается оптимизированным управлением мультиканальными кампаниями — автоматическое выполнение кампаний и слежение за параметрами освобождает маркетологов от необходимости ручной регулировки и постоянного контроля хода выполнения. Inforce Marketing поддерживает мультиканальные кампании, включающие электронные рассылки, директ-мейл, социальные сети и телемаркетинг.

Решение обеспечивает ясную визуализацию и оптимизацию лидов. В частности, оно определяет качество потенциальных клиентов при первом вводе в систему Salesforce, оценивает их близость к профилю идеального для компании клиента и повторно оптимизирует лиды во время выполнения кампании с учетом изменившихся настроек и приоритетов.

Inforce Marketing также предлагает улучшенную аналитику и формирование отчетов — помогает маркетологами планировать, управлять и отслеживать целевые показатели эффективности и финансовые цели на каждом этапе маркетингового цикла с помощью инструментов анализа трендов для выявления проблем и областей, требующих улучшений.

«Многие организации управляют своими маркетинговыми кампаниями, используя устаревшее программное обеспечение, дорогое и сложное в управлении, не позволяющее вовремя получать необходимую информацию и иметь точную картину происходящего, — отметил Джордж Райт (George Wright), старший вице-президент и главный управляющий Infor по CRM. — Inforce Marketing преодолевает эти ограничения и усиливает сотрудничество, комбинируя информацию из многих источников в реальном времени посредством интерфейса Salesforce, обеспечивающего быстрые и эффективные результаты при контролируемых расходах».

В целом Inforce Marketing, как и Inforce, представляет собой решение, связывающее клиентские приложения ERP-систем с серверными инструментами управления лидами и клиентами. Inforce Marketing включено в обновленную линейку социальных приложений от AppExchange.

По данным компании, это уже второй продукт Infor, полностью созданный на платформе Salesforce. Infor выпустила первый релиз Inforce в марте 2012 г. и планирует запустить функции управления резервами и заказами уже в первом квартале 2013 г., обеспечив полный контроль над клиентскими данными на предприятиях.