Филиал «35 судоремонтного завода» внедрил СЭД Docsvision

Интеграция Документооборот Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «ДоксВижн» сообщила о завершении в филиале предприятия «35 судоремонтный завод» центра судоремонта «Звёздочка» первого этапа внедрения системы электронного документооборота на базе Docsvision. Работы по внедрению типового решения «Простая канцелярия» выполнил «Центр консалтинговых проектов». СЭД введена в промышленную эксплуатацию с 1 ноября 2013 г.

«35 СРЗ» (Мурманск) на протяжении 75 лет выполняет комплексные ремонты кораблей и судов Военно-морского флота. В связи с увеличением объёмов работ появилась необходимость в управлении значительными потоками документов при усилении требований к контролю их исполнения. Руководством предприятия было принято решение о создании единой системы управления документами и бизнес-процессами. По результатам конкурсных процедур контракт на внедрение был заключен с партнёром «ДоксВижн» — «Центром консалтинговых проектов» (группа «IT Полюс»). Выбор типового решения «Простая канцелярия» был обусловлен наличием у него необходимого функционала, гибкостью настроек, интуитивно понятным для пользователя интерфейсом, рассказали CNews в «ДоксВижн».

Проектной группой были определены и успешно реализованы задачи автоматизации обработки и хранения корреспонденции (в том числе с использованием поточного сканирования), возможность формирования резолюций и поручений пользователям системы, а также наглядных отчётов по исполнению поручений. Также была создана простая и функциональная структура личных рабочих папок пользователей, организован оперативный поиск документов по реквизитам. Всего на данном этапе проекта автоматизировано 25 рабочих мест.

«Внедрение позволило нам повысить качество процессов документационного обеспечения управления, скорость прохождения документов, обеспечить реализацию эффективных механизмов контроля исполнительской дисциплины на заводе, — прокомментировал результаты проекта Дмитрий Пономаренко, начальник отдела АСУП «35 СРЗ». — В настоящее время нами определяются задачи по дальнейшему развитию СЭД как в части использования уже заложенных в неё возможностей, так и в части реализации нового функционала».

Александр Хохлов, специалист по системам электронного документооборота «Центра консалтинговых проектов», со своей стороны отметил следующее: «”Простая канцелярия” обладает полным функционалом, необходимым для автоматизации процессов документооборота на предприятиях, занимающихся судоремонтом и обслуживанием судов военно-морского флота. Интерфейс системы прост и понятен, гибкие настройки позволяют удобно хранить, наглядно отображать и быстро находить документы. Для работы не требуется специальных знаний в области делопроизводства и информационных технологий. Поэтому при обсуждении проекта заказчику было предложено именно это решение».