Японцы выходят на российский рынок контента

Бизнес
мобильная версия

Японский холдинг Sumitomo приобрел российского контент-провайдера SPN Digital.

Sumitomo купил акции миноритарных акционеров за $10 млн. SPN Digital основана в 1999 г., базируется в Санкт-Петербурге и владеет порталом мобильных сервисов Revcom. Как ожидается, Sumitomo объявит о сделке в ближайшее время. Бизнес SPN Digital корпорация Sumitomo оценила в $20 млн. В свете развития рынка контента в России партнеры ожидают достичь к 2007 году дохода на уровне $90 млн. Помимо инвестиций Sumitomo принесет в компанию свои локальные проекты. Новая совместная компания получит возможность продавать свои сервисы за рубежом через общемировую сеть Sumitomo, привлечет бизнес-партнеров из Японии, Кореи и других развитых стран.

Рынок контента в России является сейчас одним из самых быстрорастущих — в этом году его объем составит $0,5 млрд., а в следующем — почти $1 млрд.