«Яндекс.Метрика» 2.0 выходит из беты

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Бета-тестирование «Яндекс.Метрики» 2.0 подходит к концу — новая версия сервиса будет запущена совсем скоро, сообщается в официальном блоге «Метрики». Работа над бета-версией «Яндекс.Метрики» 2.0 велась с июля прошлого года. Все необходимые возможности прежней «Метрики» уже перенесены в новый продукт, при этом сервис получил совершенно новые возможности и инструменты.

Так, любой отчёт теперь можно построить для определённого сегмента аудитории — а не только по всем визитам, как раньше. В то же время, сегменты можно сравнивать, чтобы лучше изучить пользователей. Например, понять, как изменялось поведение аудитории во времени или как взаимодействуют с сайтом пользователи разного пола и возраста.

Отдельного конструктора отчётов больше нет: теперь любой отчёт можно перестраивать, произвольно комбинируя различные параметры (таким образом, каждый отчёт по сути является конструктором). При этом в новой «Метрике» остались привычные готовые отчёты «Посещаемость», «Источники» и другие.

Модели атрибуции позволяют правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию сайта.

В новой «Метрике» на страницу сводной информации можно вывести любые показатели. А библиотека готовых виджетов поможет быстро собрать в «Сводке» всё самое важное.

В свою очередь, с помощью меток счётчиков управлять большим количеством счётчиков стало проще. А работать с несколькими счётчиками, имеющими одну и ту же метку, можно так же, как с одним счётчиком.

Увеличить

Начать пользоваться «Метрикой 2.0» можно прямо сейчас — нет необходимости создавать новый счётчик или обновлять код, уже установленный на сайте, поскольку все данные уже поступают в новую «Метрику». Все отчёты обновленного сервиса в целом повторяют привычные отчёты из старой версии.

Полные данные по всем счётчикам в новой «Метрике» собираются с лета 2013 г. Во многих отчётах есть данные и за более раннее время, но не во всех: это связано с тем, что данные в старой «Метрике» хранились в уже обработанном (предагрегированном) виде, а новая версия работает с изначальными визитами. Также возможны незначительные расхождения между данными в старой и новой «Метрике» — это вызвано изменением алгоритмов обработки, пояснили в «Яндексе».

Для преемственности все данные за всё время существования счётчиков доступны в новой «Метрике» в специальном разделе «Отчеты предыдущей версии», однако к ним не получится применить сегментацию и другие новые функции.