Спецпроекты

«Яндекс» запустил рекламу с географической привязкой

Интернет Веб-сервисы

Компания «Яндекс» запускает новый рекламный сервис, который позволит размещать объявления с привязкой к определенному месту на карте.

Пользователи могут разместить рекламное объявление с географической привязкой, заказав приоритетное размещение в «Яндекс. Справочнике», сообщает РИА «Новости». После заказа приоритетного размещения, объявление рекламодателя, выделенное цветом, будет выдаваться первым в результатах поисковой выдачи.

Геореклама будет показана пользователю в том случае, когда он ищет организацию в определенном городе или районе. Приоритетное размещение заказывается на определенный отрезок времени по фиксированной цене.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений