«Яндекс» перезапустил «Метрику»

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

С сегодняшнего дня по адресу metrika.yandex.ru доступна новая «Яндекс.Метрика». Об этом CNews сообщили в компании «Яндекс». Сервис сохранил все возможности предыдущей версии и обзавелся новыми, которые пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.

Так, новая «Метрика» позволяет проанализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Можно узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, а самое главное — изучить отдельные сегменты аудитории. Сегменты можно выделить любые — для этого предусмотрено множество инструментов. В частности, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. Разные сегменты можно сравнить друг с другом и таким образом выяснить, например, в чём отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.

В то же время, «Яндекс.Метрика» умеет формировать гибкие отчёты с любым набором параметров — всего таких параметров более ста. Например, можно построить отчёт о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу — по полу, возрасту и интересам. Это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

Страницу сводной информации теперь легко настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

По информации «Яндекса», переход на новую «Метрику» не требует никаких усилий. Установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой «Метрикой», а все отчёты, созданные в предыдущей версии «Метрики», сохранены и доступны в разделе «Отчёты предыдущей версии». Старая «Метрика» ещё некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.