«Яндекс» начал автоматически обновлять данные об организациях

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Яндекс» запустила новую схему обновления данных об организациях. Теперь сведения о крупных компаниях, которые уже подключились к новой схеме, будут обновляться ежедневно. Поэтому если банкомат на углу, например, вдруг переедет в соседний торговый центр, его новый адрес в короткий срок станет доступен на «Картах», в «Навигаторе», «Поиске» и в «Яндекс.Городе», сообщили CNews в «Яндексе».

Теперь федеральные сети, присоединившись к партнёрской программе и наладив автоматический экспорт данных, смогут предоставить пользователям наиболее полную и актуальную информацию о себе и своих услугах. Таким образом, у организаций появляется еще один способ сообщить миллионам пользователей об изменениях в своих точках присутствия — об открытии новых и закрытии старых, о переезде, новом режимы работы и других изменениях.

Как пояснили в «Яндексе», всю информацию составляют и обновляют сами организации-партнёры, на своей стороне. Синхронизация данных происходит автоматически, и в течение суток новые данные появляются на сервисах «Яндекса». При этом организации могут сообщать не только базовые сведения о филиале — адрес, телефон, часы работы, но и дополнительную информацию. Так, для заправочных станций это могут быть сведения о том, на каких заправках есть магазин и туалет, для сети кафе — данные о наличии Wi-Fi или детской игровой комнаты, а для банков — информация о том, в каких банкоматах имеется функция приёма наличных.

По данным «Яндекса», к партнёрской программе уже присоединились несколько крупных организаций — в том числе «Почта России», сотовый оператор МТС, платёжный сервис Qiwi, Райффайзенбанк и другие. Участие в программе бесплатно.